Международный аэропорт «Белгород» получил допуск на прием SSJ100

рейтинг: +11+x
19 Nov 2013 17:39
Sukhoi_Superjet_100-95_RA-89001.jpg

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) официально дало разрешение Международному аэропорту «Белгород» на прием/выпуск воздушного судна Sukhoi Superjet (RRJ-95).

Накануне инженерно-технический персонал инженерно-авиационной службы аэропорта «Белгород» прошел обучение и получил сертификат на выполнение наземных работ по обслуживанию RRJ-95.

RRJ-95 — это комфортабельное воздушное судно вместимостью 93 пассажира (85 мест эконом-класса и 8 – бизнес). Самолет разработан и произведен компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Пассажирский самолет, который ранее назывался Russian Regional Jet, является первым воздушным судном, разработанным в России с использованием цифровых технологий.

Благодаря слаженной и плодотворной работе служб аэропорта, уже 9 декабря будет запущен первый регулярный авиарейс в Мюнхен (Германия). Также на воздушном судне RRJ-95 можно будет улететь с 19 декабря в Ереван и с 22 декабря — в Чехию. Кроме того, авиакомпания «Московия» запускает четыре дополнительных авиарейса из Москвы в Белгород и обратно. Время перелета составит всего 1 час, а минимальная стоимость билета — 3 тысячи рублей в одну сторону.

Пресс-служба Международного аэропорта «Белгород»"

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
  • 22 Dec 2020 23:25 "Россия" приступает к эксплуатации самолетов российского производства - К летнему сезону авиакомпания Россия получит 44 лайнера Superjet 100 21 декабря состоялось подписание первого договора о передаче самолетов Superjet 100 в парк авиакомпании Россия из флота авиакомпании Аэрофлот . Пополнение парка России самолетами Superjet 100 проходит в рамках реализации...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи