На КнААПО внедряются технологии бережливого производства

rating: +3+x
13 Nov 2012 15:43 Float left

На протяжении последних лет на КнААПО, как и в целом в Компании «Сухой», широко развернута деятельность по внедрению идеологии бережливого производства, или программы совершенствования производственной системы «Сухой». В рамках этой программы на предприятии сегодня реализуется 16 проектов. Они касаются всего процесса строительства самолетов: механообрабатывающего, агрегатно-сборочного, штампозаготовительного производств, цехов подготовки производства.

Так, например, ведется серьезная реконструкция цеха окончательной сборки самолетов. «В перспективе мы рассчитываем освободить производственные площади и сделать две линии производства самолетов. Ведется серьезная работа по реорганизации механообрабатывающего производства. В ближайшие годы будет полностью обновлен парк станков, списаны 580 единиц устаревшего оборудования. По расчетам, их с большей эффективностью заменят 69 современных обрабатывающих комплексов с программным управлением» - рассказал генеральный директор Комсомольского авиационного завода, председатель Хабаровского регионального отделения «СоюзМаш России» Александр Пекарш.

Еще один проект – реорганизация агрегатно-сборочного производства составных частей самолета Сухой Суперджет-100. Заводом уже наработан определенный опыт, в цехах КнААПО начата работа уже над пятым десятком комплектов самолета «Сухой Суперджет-100». Темп производства составляет 24 самолето-комплекта в год. Сейчас есть необходимость упорядочить систему производства, сделать ее более рациональной, с тем, чтобы обеспечить к 2015 году выпуск 60 самолето-комплектов регионального лайнера в год.

Глобальная реконструкция объединения рассчитана на несколько лет, в нее включены и ремонт производственных корпусов, и монтаж нового оборудования, и капитальное строительство.

Результаты есть, уже сейчас производство составных частей организовано более эффективно. Производственные линии перекомпонованы, производство сконцентрировано в двух цехах.

В конечном итоге в результате реконструкции будет «выстроена» технологически грамотная, логичная линия производства. Это позволит естественным образом сократить потери рабочего времени, увеличить производительность труда, создать высокоэффективное современное промышленное производство будущего – КнААПО 21-го века.

источник

(опубликовано: skydiver000)

rating: +3+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Aн-148/158 - FoldUnfold Table of Contents Технические характеристики1 Дополнительная информация о самолёте Презентации (ссылки) Расход топлива Прочее Итоги 5 летней эксплуатации Связанные ссылки Технические характеристики1 6-е издание карты данных АН-148-100А АН-148-100В АН-148-100Е АН-158 ...… (+2)