Лаос сертифицировал Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x

20 Dec 2012 14:30

%25D0%259B%25D0%2590%25D0%259E%25D0%25A1_SSJ100%5B1%5D.jpg

9 декабря 2012 года Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской Народно-Демократической Республики валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

Сертификат типа удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям лаосских авиационных властей, разрешает его экспорт в Лаос и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

“Мы рады, что самолет Sukhoi Superjet 100 получает признание в странах Юго-Восточной Азии. Теперь ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” полностью готовы к поставке самолета в Лаосскую демократическую республику”, – отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

В марте 2011 года лаосская авиакомпания Lao Central (ранее Phongsavanh) и ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” подписали контракт на поставку трех самолетов Sukhoi Superjet 100. Первая поставка ожидается в начале 2013 года.

В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA. В апреле 2012 года Мексиканские авиационные власти валидировали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. В ноябре 2012 авиационные власти Индонезии также валидировали сертификат типа самолета.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания “Гражданские самолеты Сухого” – акционерами компании являются компания “Сухой” (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер – итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания “Гражданские самолеты Сухого” была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках – в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/laos-certified-sukhoi-superjet-100/2012/

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи