Компания "Грозный Авиа" до конца года может получить самолет SSJ100

рейтинг: +8+x
28 Nov 2013 20:58
small.jpg

МОСКВА, 28 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, производитель самолета SSJ 100/ до конца года может передать в операционный лизинг авиакомпании "Грозный Авиа" самолет SSJ 100. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в ГСС.

"Авиакомпания заинтересована в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 у ГСС, - сказал представитель компании. - В настоящее время стороны находятся в стадии обсуждения финансовой схемы обеспечения поставки самолетов. В случае подписания договора поставки между компаниями, первый самолет Sukhoi Superjet 100 в базовой версии может быть передан в операционный лизинг авиакомпании "Грозный Авиа" до конца текущего года".

Об интересе к самолетам SSJ 100 со стороны республиканского перевозчика сообщил заместитель министра транспорта Чечни Альви Шахгириев на авиасалоне МАКС-2013. Тогда он сказал, что правительство Чечни покупает 7 самолетов SSJ 100 для "Грозный Авиа" и один SSJ 100 в версии вип.
Сейчас SSJ 100 эксплуатируется такими российскими компаниями, как "Аэрофлот", "Якутия", "Московия" и "Газпром авиа".
"Финансовые институты практически отказываются финансировать небольшие российские авиакомпании, что является преградой для внедрения авиационной техники", - обратил внимание старший вице-президент ГСС Игорь Сырцов на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация в России", прошедшей сегодня в Москве.

Он добавил, что ГСС занимается вопросом создания финансовых схем по поддержке продаж самолета. "И в этом отношении мы за последнее время продвинулись довольно неплохо", - сказал Сырцов, напомнив, что во время авиасалона МАКС компания подписала соглашение со "Сбербанк-Лизинг" о создании специальной лизинговой компании, которая будет предлагать самолеты в операционный лизинг. "Это тот лизинг, который в России пока не очень развит, но который очень и очень востребован отечественными авиаперевозчиками", - пояснил старший вице-президент ГСС.
Потребность российских авиакомпаний в самолетах SSJ 100 он оценил в "150-200 самолетов на ближайшие 15-20 лет".

SSJ 100 - 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ГСС при участии Alenia Aermacchi, входящей в итальянский концерн Finmeccanica. Цена SSJ 100 составляет $35,4 млн в базовой версии и $36,2 млн в версии LR - с увеличенной дальностью полета.

Источник: ИТАР-ТАСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи