Из Якутска в Новосибирск – на самом безопасном самолете в мире

рейтинг: +5+x

21 Dec 2012 08:22 21 декабря в Якутске прошла презентация нового приобретения авиакомпании «Якутия» — авиалайнера Sukhoi Superjet 100.

21692.jpg

В мероприятии приняли участие первый вице-премьер Алексей Стручков, руководитель Департамента воздушного транспорта республики Александр Тарасов, первый вице-президент по разработке и сертификации ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» Игорь Виноградов, генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит и другие.

По словам Игоря Виноградова, Sukhoi Superjet 100 – самый безопасный самолет в мире и самый экономичный в своем классе. Кроме того, он очень продуманный: в просторном салоне с 93 креслами предусмотрены восемь мест для пассажиров бизнес-класса, а в «экономе» удобная компоновка кресел – три с одной стороны, и два с другой.

21693.jpg

Использование этого самолета поможет авиакомпании «Якутия» вывести региональные перевозки на новый уровень за счет сокращения полетного времени. К примеру, полет до Хабаровска на авиалайнере Sukhoi Superjet 100 займет всего два часа, тогда как на Ан-24 лететь пришлось бы более четырех часов.

Крейсерская высота полета лайнера — 12 200 метров (40 000 футов), дальность полета — 4 578 км. Кроме того, Sukhoi Superjet 100 — один из самых экологичных современных самолетов: его отличают низкий расход топлива (1 600-1 800 кг в час) и незначительные объемы выбросов в атмосферу.

Как отметил И. Виноградов, авиалайнер получил все возможные допуски и полностью приспособлен к полетам в суровых климатических условиях Якутии. Лайнеру не страшны ни жара, ни лютые морозы – он может подниматься в воздух при температуре от плюс 45 до минус 54 градусов Цельсия. Кроме того, Sukhoi Superjet 100 с успехом прошел испытания боковым ветром и в условиях высокогорья. Этот лайнер может совершить посадку при любых условиях — даже в слякоть на обледеневшую полосу.

21694.jpg

По словам командира самолета Сергея Орищенко, машина очень удобная и надежная, поэтому особых трудностей в ее освоении не возникло. В октябре 2012 года первые четыре экипажа авиакомпании «Якутия» закончили подготовку в Центре подготовки авиационного персонала ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» в Жуковском. В течение первого года эксплуатации специалисты компании «Гражданские Самолеты Сухого» будут осуществлять послепродажное обслуживание самолета.

В январе 2013 года пассажиры авиакомпании «Якутия» первыми на Дальнем Востоке смогут оценить достоинства лайнера при полётах из Якутска в Хабаровск, Благовещенск, Владивосток, Новосибирск и другие города.

http://www.1sn.ru/70030.html

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи