RA-89023: Установлен интерьер

рейтинг: +17+x

04 Dec 2013 09:18

2a7e2082be2d433641446f3fec42c3d5.jpg

Специалисты ульяновского авиационного завода в короткие сроки установили интерьер в комплектации (full) на очередном самолете SSJ 100 для авиакомпании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и передали авиалайнер на покраску в специализированное предприятие ОАО «Спектр-Авиа».

Работы на самолете под заводским номером 95041 проводились в рамках соглашения о производственной кооперации между ЗАО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Согласно договору ульяновский завод проводит комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа.

- В текущем году ЗАО «Авиастар-СП» установил интерьер на 10 самолетах Sukhoi Superjet 100 для следующих авиакомпаний: «Sky Aviation», «Lao Central», «Газпромавиа» и «Аэрофлот». В ближайшие две-три недели предприятие завершит монтаж еще на трех воздушных судах. В 2014 году планируется установить интерьер на 30 авиалайнерах. В месяц будем принимать до четырех машин. Это приведет к увеличению объема производства в 2-3 раза и дополнительному набору персонала - поясняет заместитель генерального директора - руководитель проекта RRJ Виктор Герасимов.

Источник: пресс-релиз Авиастар-СП

(опубликовано: yurakm)

2a7e2082be2d433641446f3fec42c3d5.jpg

Источник: пресс-релиз Авиастар-СП
[[/cell]]
[[cell style="width:162px"]]

[[/cell]]
[[/row]]
[[/table]]
—]

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи