База технического обслуживания SSJ100 авиакомпании ЮТэйр создается в Башкортостане

рейтинг: +13+x

05 Dec 2013 10:08 База технического обслуживания SSJ100 авиакомпании ЮТэйр создается в Башкортостане

5 декабря 2013 года состоялась торжественная церемония подписания трехстороннего Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Башкортостан, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпанией ЮТэйр, с целью создания базы по техническому обслуживанию воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Уфе.

ufa.jpg

Соглашение подписали Президент Республики Башкортостан Рустэм Хамитов, Председатель Совета директоров компании Гражданские самолеты Сухого Михаил Погосян и Генеральный директор авиакомпании ЮТэйр Андрей Мартиросов.

В соответствии с Соглашением Правительство Республики предоставит на взаимовыгодной основе ангарный комплекс на территории Международного аэропорта Уфа, а также несколько бесплатных мест для стоянок воздушных судов.

Гражданские самолеты Сухого и ЮТэйр берут на себя организацию современной базы по обслуживанию самолетов Sukhoi Superjet 100, которая вступит в строй во втором полугодии 2014 года к началу поставок лайнеров в авиакомпанию.

«ЮТэйр, входящая в тройку лидирующих авиакомпаний страны, развивает наиболее актуальное для России направление региональных и ближнемагистральных перевозок. Это именно тот сегмент мирового рынка, в котором наш самолет доказал свои высокие эксплуатационные качества как в сфере безопасности и комфорта, так и с точки зрения коммерческой выгоды. ЮТэйр является для нас одним из ключевых отечественных заказчиков, и мы готовы обеспечить поддержку системы обслуживания самолетов SSJ100 на современном уровне», - отметил Председатель Совета директоров компании Гражданские самолеты Сухого Михаил Погосян.

«Sukhoi Superjet 100 – самолет, в котором остро нуждается российская авиация, учитывая большие расстояния между населенными пунктами и, часто, только начинающие восстанавливаться потоки пассажиров. Его летно-технические характеристики и экономическая эффективность также очевидно привлекательны для российских авиаперевозчиков. Создание технического центра в Уфе совместно с ГСС позволит «ЮТэйр» на высоком международном уровне обслуживать и эксплуатировать эти самолеты», - заявил генеральный директор авиакомпании ЮТэйр Андрей Мартиросов.

В 2011 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и ОАО «ВЭБ-лизинг» заключили договор лизинга, который предусматривал приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» у ЗАО «ГСС» 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 и передачу их в лизинг ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В августе 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС компании заключили трехсторонний договор на поставку в авиакомпанию ЮТэйр первых шести самолетов Sukhoi Superjet 100 версии увеличенной дальности (SSJ100 LR).

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Все модели семейства Sukhoi Superjet оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
ufa2.jpgufa3.jpgufa4.jpgufa5.jpgufa6.jpgufa7.jpg

Куда долетит Суперджет-100LR из Уфы

ufa-lr-range.JPG

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • "Клен кудрявый..." Очередная медвежья услуга для авиапрома? - СвернутьРаскрыть Содержание ИФК заключило первое соглашение о поставке 6 самолетов CS300 ИФК поставила первый Q400NG зарубежному заказчику Россия продолжает закупать вертолетные двигатели у Украины 2016 «Лайнеры мечты» сплавили «Ростеху» Коммерсантъ http://www.kommersant.ru/doc/3154911 2014/2015...… (+5)