У ЮТэйр есть и опцион на 14 Суперджетов | Коммерсант

рейтинг: +15+x

05 Dec 2013 13:10

KMO_119399_00995_1_t218_212044.jpg

Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair) намерена открыть в аэропорту Уфы центр технического обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Шесть ближнемагистральных самолетов перевозчик должен получить к концу следующего года. Он планирует базировать большинство из них в Уфе, задействовав на выполнении новых рейсов. Эксперты признают, что от расширения присутствия «ЮТэйр» в регионе выиграет и ОАО «Международный аэропорт Уфа».

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует сегодня подписать в Уфе соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и правительством Башкирии. Как сообщили „Ъ” собеседники в правительстве, «ЮТэйр» намерена создать в международном аэропорту Уфы центр технического обслуживания (ЦТО) самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ100). Оператором центра, как планируется, выступит уфимская «дочка» перевозчика — ООО «ЮТэйр-Уфа», рассказали собеседники в компании. Эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet-100 «ЮТэйр» планирует начать в следующем году, когда получит по контракту с российским производителем ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) шесть воздушных судов этого класса. Первое из них должно поступить в первом полугодии, сказали „Ъ” в «Гражданских самолетах Сухого». У «ЮТэйр» также есть опцион на 14 самолетов этого производителя. Базировку пяти воздушных судов перевозчик планирует в Уфе.

В пресс-службе «ЮТэйр» рассказали, что следствием открытия ЦТО станет расширение маршрутной сети авиакомпании в Уфе. Предпочтение будет отдано городам, находящимся на удалении двух с половиной часов от города, отметила пресс-секретарь «ЮТэйр» Елена Галанова. В Уфе перевозчик совместно с «Гражданскими самолетами Сухого» планирует создать и центр подготовки технических кадров, это оговаривается в соглашении, отметили в правительстве региона.

Организацию ЦТО в регионе госпожа Галанова объяснила «консолидированной позицией трех сторон». «Мы летаем по всей стране, перегонять самолеты в Жуковский (расположен ЦТО производителя.— „Ъ”) не очень удобно, так как на этот период они фактически выключены из маршрутной сети»,— отметила она.

В «ЮТэйр-Уфа» рассчитывают запустить новые маршруты во второй половине следующего года. «В двухлетней перспективе мы рассматриваем полеты на новых самолетах в Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Питер и южные города: Сочи, Анапа, Краснодар, Минводы, Геленджик»,— сообщил собеседник в руководстве компании.

kommersant.ru

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи