В Росавиации призвали не нагнетать ситуацию вокруг отказов авиатехники

рейтинг: +13+x

06 Dec 2013 20:15 Глава Росавиации Александр Нерадько призвал не нагнетать ситуацию вокруг инцидентов по отказам авиатехники, передает ИТАР-ТАСС.

Руководитель ведомства отметил, что авиационные инциденты происходят практически каждый день. «Инциденты не приводят к катастрофическим последствиям. Но эти случаи подлежат расследованию территориальными комиссиями Росавиации для предотвращения подобных ситуаций в будущем», — подчеркнул Нерадько.

По словам главы Росавиации, в России перечень авиапроисшествий, по которым проводят расследования, значительно шире, чем за рубежом. В частности, отказ двигателя на многодвигательном самолете не является инцидентом в Америке, но является таковым в России. Нерадько рассказал, что в 90% случаев причиной инцидентов является отказ техники. «Самое неприятное, это, конечно, когда требуется вынужденная посадка, что часто с отказом двигателя в полете, часто — с неуборкой шасси или отказ сигнализации выпуска шасси. Но это не критическая, не аварийная ситуация», — подчеркнул глава Росавиации.

Нерадько также прокомментировал события, произошедшие в среду с самолетом Sukhoi Superjet 100. Он отметил, что «есть объективные показатели надежности и, конечно, они пока далеки от показателей надежности самолетов, которые уже давно находятся в эксплуатации». Но, по словам главы ведомства, новые самолеты иностранного производства тоже имеют свои недостатки. Нерадько подчеркнул необходимость принимать меры конструктивного характера, а также технологические меры для устранения неисправностей.

В четверг с российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) произошло два инцидента. Из-за сигнала о неисправности самолет, который готовился вылететь из Анапы в Москву, пришлось вернуть с взлетной полосы. Ранее утром SSJ-100, следовавший из Магнитогорска в Москву, совершил вынужденную посадку в Челябинске, поскольку после взлета экипаж не смог убрать левую основную стойку шасси.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
  • 23 Dec 2016 10:26 "Технодинамика" займется сервисным обслуживанием Sukhoi Superjet 100 - АО Гражданские Самолеты Сухого (входит в ПАО ОАК) и Авиационно-сервисный центр Авиационное оборудование холдинга Технодинамика (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали договор на предоставление услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) отдельных комплектующих воздушных судов (ВС) типа...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи