Самолеты Sukhoi Superjet 100 в Индонезии получат 10-летнее обслуживание

рейтинг: +2+x

21 Dec 2012 17:44 Индонезийская авиакомпания Sky Aviation (стартовый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100 в Юго-Восточной Азии) подписала соглашение с компанией SuperJet International (SJI, совместное предприятие иальянской Alenia Aermacchi и АХК "Сухой") на послепродажную поддержку в течение 10 лет до 12 самолетов SSJ 100, которые будет эксплуатировать Sky Aviation. Сумма контракта составляет до 57 млн долл.

dsc_0450-1.jpg

Условия контракта SuperCare предусматривают всеобъемлющее техническое обслуживание с оплатой за летное время. Программа SuperCare разработана SJI, чтобы сделать самолет максимально доступным для эксплуатантов и оптимизировать стоимость технического обслуживания и связанные с ним административные расходы.

"Сделан важный шаг, который подтверждает намерения и роль SuperJet International в программе SSJ 100, — считает глава SJI Назарио Каучелия. — С момента начала коммерческой эксплуатации мы стремились обеспечить максимальный уровень послепродажной поддержки. Аналогичные контракты SuperCare были также подписаны в 2011 г. с другими операторами SSJ 100, что подтверждает ценность интегрированного решения на протяжении всего жизненного цикла самолета".

Как говорит гендиректор Sky Aviation Крисман Тариган, самолет SSJ 100 усилит существующий парк авиакомпании: "Самолет будет базироваться в индонезийском аэропорту Пеканбару, длина взлетно-посадочной полосы которого составляет всего 1800 м".

Кроме того, компания SJI, отвечающая за послепродажную поддержку Superjet 100 во всем мире, обеспечит Sky Aviation курсами подготовки пилотов, бортпроводников и технического персонала, а также оперативной поддержкой в Джакарте.

источник

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
  • 19 Dec 2017 08:03 Самолеты SSJ 100 защитят от пожаров российской разработкой - Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат систему пожарной защиты разработки холдинга Технодинамика (входит в Ростех ). Об этом рассказал на открытии демоцентра холдинга его гендиректор Игорь Насенков. У нас заключен контракт с ГСС на разработку и поставку системы пожарной защиты для SSJ...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи

sky