Суперджет с футболистами едва не попал в катастрофу из-за ошибки диспетчера

рейтинг: +10+x

10 Dec 2013 04:16 Самолет с футболистами пермского «Амкара» едва не приземлился на другой лайнер в столичном Шереметьево.

«Рейсовый лайнер с «Амкаром» на борту около часа кружил над аэропортом Шереметьево, дожидаясь, пока наземные службы закончат расчистку взлетно-посадочной полосы, - написали игроки «Амкара» в соцсетях. - А когда самолет уже почти коснулся земли, Superjet резко взмыл вверх - в самый последний момент летчики заметили, что посадочная полоса занята другим бортом. Для многих пассажиров рейса «Пермь - Москва» такой «истребительный маневр» оказался настоящим шоком», сообщает «Комсомольская правда».

«Согласен, приятного в такой ситуации мало. Конечно, официально никто нам не сообщил, что произошло, - рассказал пресс-атташе ФК «Амкар» Станислав Слюсарев. - Но пилоты в личной беседе сказали, что наш самолет чуть не сел на другой лайнер».
Между тем, голкипер «Амкара» Сергей Нарубин назвал ситуацию с неудачным приземлением самолета с командой в Шереметьеве обычным рабочим моментом.

«Не знаю, что там написали в СМИ. Просто долго не сажали самолет. Потом дали разрешение на посадку, шасси и закрылки вышли. Но практически от полосы мы ушли на второй круг — покружили минут 15 и наконец сели. Ну и багаж еще час пришлось подождать», - сказал Нарубин, сообщает Sportbox.ru.

«Какой шок? Это бред полный! Ушли на второй круг. И что? Там высота визуально была метров 50. Неприятно, когда от самой полосы уходишь на второй круг», - отметил голкипер.

«Так и было. Диспетчер дал заход на посадку, а когда вынырнули из облаков, увидели самолет на полосе и сразу пошли вверх. Ничего страшного, это часто бывает», - сказал Нарубин.

«Нет, обычный рабочий момент. Полоса была занята — не садиться же на другой самолет. Диспетчер совершил ошибку, и мы просто пошли вверх. Все правильно сделали», - сказал голкипер.

"Взгляд.ру"

Какие-либо другие подробности инцидента неизвестны. Футболисты "Амкара" никак не прокомментировали инцидент, равно как и Станислав Черчесов. Матч против "Динамо" завершился уверенной победой московского клуба, при этом "Амкар" - открытие чемпионата, показывал внятный футбол только в начале матча, после чего на поле доминировала одна команда. Возможно, инцидент в самолете как-то отразился на настроении футболистов.

Отметим, что ранее со схожей проблемой столкнулись футболисты "Манчестер Юнайтед", которые летели в аэропорт Кельна на матч Лиги чемпионов против леверкузенского "Байера".

За четыреста метров до посадки командир корабля решил ее отменить - на полосе приземления оказался другой самолет. Футболисты команды были напуганы, о чем, в частности, сообщил защитник Рио Фердинанд. Впрочем, это не помешало им разгромить "Байер" со счетом 5:0.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи