Sukhoi Business Jet идет в массы

rating: +16+x

11 Dec 2013 17:01 Как стало известно BizavNews, уже в следующем году Sukhoi Superjet 100 VIP (SBJ) может стать флагманом для нескольких государственным структур. Так, в частности, речь идет о трех самолетах, предназначенных для ФТС (заводской номер 95061), Минпромторга (№ 95032) и Минтранса (№ 95069). Кроме этого, в 2015 году SBJ возможно получит частный заказчик из Казахстана (№ 95093), Таиланда (№ 95104) и стартовый заказчик Comlux Aviation (№ 95097 и № 95115).

Напомним, что в ходе МАКС-2013 "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор поставки первого SBJ компании "Рособоронэкспорт". Однако интерьер, разработанный компанией из Жуковского "Аэро Стайл", не является окончательным, хотя и был изготовлен и установлен в рекордные сроки - за три месяца. Правда, пока это концепт салона, который продемонстрирован заказчику. С учетом пожеланий и замечаний от Рособоронэкспорта дизайн салона будет доработан, и в начале 2014 года самолет будет введен в эксплуатацию. Управлять этим самолетом будет авиакомпания "РусДжет".

www.aviaport.ru…
Также, накануне авиасалона МАКС-2013 президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Калиновский заявил, что в ближайшее время может объявить о выделении кастомизации (монтаж интерьера и окраска) SBJ из основного производства самолетов Sukhoi Super Jet 100.

Чтобы самолет мог обслуживать клиентов на любых аэродромах, на него после доработки конструкции будет установлен собственный трап. "Помимо этого сейчас каждый SBJ требует установки дополнительных топливных баков и изменения системы подачи воды. По сути, ГСС производит самолет, а в центрах кастомизации его вновь полностью разбирают, дорабатывая под VIP-интерьер", - пояснил он. По словам Андрея Калиновского, центр кастомизации самолетов может быть создан как в России, так и за рубежом.

SBJ - первый, созданный на платформе SSJ100, самолет VIP-класса. Салон SSJ100 VIP рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисную, деловую и отдельный рабочий кабинет. Поставленный в Рособоронэкспорт самолет имеет стандартную дальность полета, однако, в будущем самолет будет соответствовать ранее заявленным характеристикам: благодаря установке дополнительных топливных баков в багажно-грузовом отсеке SBJ дальность полета самолета составит почти 7960 км (4300 мор. миль), что более чем вдвое превышает этот показатель для базовой версии SSJ100 - 3048 км (1645 мор. миль). Это позволит перевозить пассажиров без посадки по многим маршрутам, например из Парижа в Нью-Йорк.

Напомним, что стартовым заказчиком SBJ выступила швейцарская компания Comlux. В настоящее время, реализация контракта по приобретению двух самолетов SBJ и опционе еще на два лайнера идут в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями (стоимость контракта составляет $200 млн., включая стоимость опционов). Планируется, что "зеленые" лайнеры поступят заказчику в конце 2014 - начале 2015 года, а в четвертом квартале 2015 года будет начата коммерческая эксплуатация. Предположительно самолеты будут эксплуатироваться в дочернем подразделении компании Comlux KZ (Казахстан).
bizavnews.ru

(опубликовано: Jizdra)

rating: +16+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи