Система формирования изображения высокой точности компании "Роквелл Коллинз" установлена на новых тренажерах SSJ100

рейтинг: +7+x

11 Dec 2013 17:33 http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/11/270246.html
Три авиационных тренажера полной имитации реального полета самолета "Сухой Суперджет-100", оборудованные системой формирования изображения и проекции производства компании "Роквелл Коллинз", успешно эксплуатируются в Международных учебных центрах "Суперджет" в Москве и Венеции, а также в учебном комплексе компании "Аэрофлот".

Компания "Гражданские самолеты Сухого", производитель самолета "Сухой Суперджет-100", приобрела тренажеры, оборудованные системой формирования изображения EP™-1000CT "Роквелл Коллинз".

Системы формирования изображения являются программным решением, они могут работать на разных аппаратных платформах и сертифицированы в соответствии с требованиями FAA/JAA стандартов летной подготовки уровня "D" (и аналогичного). В системах используются графические чипсеты, произведенные и разработанные компанией "Роквелл Коллинз" для обработки изображения большого объема и совместимости с готовыми решениями других производителей LCoS проекторов (жидкие кристаллы на полупроводнике).

"Наши системы формирования изображения исключительной реалистичности предлагаются в пакете надежного оборудования по конкурентоспособным ценам", сказала ЛеЭн Риджвэй (LeAnn Ridgeway), вице-президент и генеральный менеджер отделения по решениям в области тренинга и тренажеров компании "Роквелл Коллинз".

(опубликовано: Jizdra)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи