Третий Sukhoi Superjet 100 в спецификации «Full» передан авиакомпании Аэрофлот :: Пресс-релиз

рейтинг: +14+x

17 Dec 2013 08:49 16 декабря 2013 года состоялся перелет третьего самолета Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» из Центра передачи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) к месту базирования авиакомпании «Аэрофлот» в Международный аэропорт «Шереметьево». Лайнер получил бортовой номер RA-89017 и назван в честь заслуженного летчика СССР, ветерана авиакомпании «Аэрофлот» Петра Георгиевича Хмельницкого.

Sukhoi Superjet 100 готов к выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота». Авиакомпания эксплуатирует самолеты Sukhoi Superjet 100 по маршрутам в города России, Германии, Швеции, Чехии, Дании, Финляндии, Норвегии, Хорватии, Венгрии, Румынии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины и Белоруссии.

На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100. С начала эксплуатации в авиакомпании данный тип воздушных судов выполнил более 16 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 24 000 летных часов.

По состоянию на декабрь 2013 года российским и иностранным заказчикам было поставлено 22 самолета SSJ100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Все модели семейства Sukhoi Superjet оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

IMG_8141.jpg
IMG_8146.jpg

фото: "Аэрофлот"

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Хитрости бухгалтерии ГСС - Источник: alexeyvvo.livejournal.com Из отчета ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2013 год. В 2013 году в КнАФ ЗАО «ГСС» было произведено 25 самолетов SSJ 100 с серийными номерами: 95009, 95025, 95026, 95027, 95028, 95029, 95030, 95031, 95032, 95033, 95034, 95035, 95036, 95037, 95038, 95039, 95040,...… (+8)