В линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, название — Sukhoi Superjet NG

рейтинг: +14+x

18 Dec 2013 15:10 Правительство решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра.

Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн руб. в год».

«Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. Человек, близкий к ОАК, рассказывает, что от SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. Базовую комплектацию самолета МС-21-200 (в одноклассной компоновке 164 кресла) «Иркут» решил увеличить на 12 кресел, рассказывал «Ведомостям» топ-менеджер корпорации на прошлом авиасалоне в Ле-Бурже. Таким образом, линейка МС-21 будет начинаться самолетами вместимостью от 176 кресел, объяснял он, а SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел.Президент ОАК Михаил Погосян не исключал, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут выпускаться под единым брендом.

В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.

Благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже, всего несколько сотен миллионов долларов, продолжает человек из ОАК. В МС-21 планируется инвестировать до $8 млрд, из них $3,5млрд — из бюджета, остальное — из собственных средств «Иркута».

Не исключено, что участвовать в создании SuperJet NG будет и итальянская Alenia (владеет 25% ГСС), знает человек, близкий к ОАК, вопрос обсуждается. Возможно, к созданию самолета будут привлечены и другие профильные инвесторы, говорит другой человек из ОАК. Представитель корпорации это не комментирует. Получить комментарии Alenia не удалось.

vedomosti.ru

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
  • 11 Feb 2017 13:18 Председатель правления BEK AIR: сделка по Sukhoi Superjet на личном контроле у Путина - Председатель правления компании BEK AIR Нурлан Жумасултанов в эксклюзивном интервью корреспонденту «УН» опроверг информацию о том, что сделка по покупке 7 самолетов Sukhoi Superjet 100 для его компании сорвалась. Напомним, информация об этом появилась в середине 2014 года на ряде интернет-сайтов. —...… (+8)
  • 07 Feb 2017 16:29 Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности - Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции Единая Россия глава ОАК Юрий Слюсарь. Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года,...… (+10)
  • 20 Feb 2017 09:15 В городе Юности появится предприятие по производству компонентов для SSJ -100 - Компания ПАКС намерено создать производство в ТОСЭР Комсомольск по выпуску авиационных компонентов и систем для гражданского авиастроения. Данный проект обсудили губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и генеральный директор ПАКС Владимир Изотов. Он рассказал главе региона, что предприятие...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи