Третий Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Sky Aviation :: Пресс-релиз

рейтинг: +20+x
19 Dec 2013 07:03
Bb0waSTCAAAeF1l.jpg
Фото: Антон Иващенко

18 декабря 2013 года состоялась передача третьего самолета Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95031 вылетел из Москвы к месту базирования авиакомпании Sky Aviation в столицу Индонезии – Джакарту.
За время успешной эксплуатации два самолета Sukhoi Superjet 100 с заводскими номерами 95022 и 95027 выполнили более 800 рейсов, при общем налете свыше 1000 часов.

Авиакомпания Sky Aviation выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по маршрутам, соединяющим города на многочисленных островах Индонезийского архипелага: город Понтианак (о. Калиматан), город Палембанг (о. Суматра) и город Натуна Ранай (о. Батам). Авиакомпания планирует поставить SSJ100 на маршруты в города Сурабая (о. Ява), Денпасар (о. Бали), Лабуан-Баджо (о. Комодо) и Купанг (о. Тимор).

Sky Aviation, базирующаяся в международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия) была основана в 2010 году и выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Все модели семейства Sukhoi Superjet оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Промежуточная посадка

2222.jpg

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +20+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи