Возможно, новый заказчик «АтласДжет»

рейтинг: +18+x

20 Dec 2013 08:40 > Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»:

Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались. Есть еще в парке Ту-134, но и их постепенно выводим — меняем на «Суперджеты», которые отдает «Аэрофлот», первый получаем в январе

http://www.business-gazeta.ru/article/93986/

P.S. и "Тулпар"?

По словам Хакима, если авиакомпания продолжит работать, то, скорее всего, в качестве чартерного перевозчика. До сего же дня Як-42 летали из Внуково в интересах «ЮТэйр» по договору о резервировании рейсов, напомнил председатель совета директоров. «Но летали очень интенсивно, — говорит Хаким, — налетывали по 150 часов в месяц». Руководитель ГК «Тулпар» рассказал, что переговоры идут о приобретении какого-то из трех типов судов — Bombardier CRJ200, Embraer-195 или Sukhoi Superjet. Наличие среди вариантов «Суперджета» несколько удивляет — Хаким регулярно критиковал эту программу, к тому же известно, что поставки этих самолетов расписаны на несколько лет вперед. Но, возможно, все дело в неплохих связях ГК «Тулпар» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Напомним, 26 апреля в ангаре «Тулпар Техник» прошел региональный форум деловой авиации. И старший вице-президент ГСС по маркетингу и продажам Игорь Сырцов сообщил газете «БИЗНЕС Online», что фирма строит довольно серьезные планы на совместную деятельность с «Тулпар».

А вот «Оренбуржье» делает вид что самолетов нет (что совсем не так, Грозный Авиа, и 4 госзаказчика это опровергают)

Сергей Калиновский — генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт Оренбург»):
— Embraer-195? Мы его и сами рассматриваем как перспективный самолет для себя. Интересная машина, с хорошей экономикой. Она полностью заменила Boeing 737-500, превосходит его, что признает и сам Boeing. Первыми в России его эксплуатацию начнут «Саратовские авиалинии». Тут надо понимать, для какой ниши рынка берется воздушное судно. У нашей компании задача — региональные перевозки, но уже не на 500 - 700 километров, а на 2 - 2,5 тысячи. Словом, при наличии заказчика приобретение хорошей машины будет оправданно. Найти самолет — не проблема. Не то, что они прямо стоят в ряд, но подобрать можно. «Суперджет» мы тоже рассматривали, но заказы на них расписаны и в ближайшие два-три года этих самолетов просто нет.

Из обсуждения на авиафоруме

andy239: Забавно как в последнее время сменился вектор ответов в СМИ.
Еще буквально летом было - самолет еще сырой, плохо летает, не налажено ППО, тут появляется Инетрджет и вектор меняется на "Суперджет не купить, серия маленькая все заказы расписаны".

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи