Самолет SSJ 100 может работать на севере

рейтинг: +2+x

25 Dec 2012 16:37

ssj-yakutia_ed.jpg

В начале ноября, в преддверии поставки первого регионального самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия", это ВС получило дополнение к сертификату типа, которое расширило условия его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах.

По словам представителей компании "Гражданские самолеты Сухого", производителя SSJ 100, испытательные полеты подтвердили надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт: до 78° с. ш. и при низких температурах, достигающих –54°С. Эти испытания проводились весной нынешнего года в Тикси, который является одним из основных запасных аэродромов для "Якутии".

Первый SSJ 100 был передан "Якутии" 18 декабря; она стала третьим эксплуатантом этого типа после "Армавиа" и "Аэрофлота". По словам генерального директора авиакомпании Ивана Простита, самолет будет введен в эксплуатацию до конца текущего года и его первый коммерческий рейс будет рейсом в Хабаровск. Второй SSJ 100 передадут заказчику в I квартале 2013 г. Самолеты для этой авиакомпании рассчитаны на 93 пассажирских места: 8 мест — бизнес-класс, 85 мест — экономкласс. Кроме того, для "Якутии" в серийных SSJ 100 впервые установлена система индивидуального обдува пассажиров.

"Якутия" планирует использовать самолеты данного типа на рейсах из Якутска в Хабаровск, Благовещенск, Владивосток и другие города Дальнего Востока и Сибири, а также в Харбин (Китай), Ниигату (Япония) и Сеул (Южная Корея).

Источник и фото: АТО.ru

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи