Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан Interjet

рейтинг: +12+x

24 Dec 2013 08:40 Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан Interjet

1521442_10201955534468625_610634352_n.jpg1476407_10201955655751657_503861461_n.jpg

23 декабря 2013 четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Interjet прибыл в Мексику и был передан авиакомпании. Самолет с заводским номером 95036 после завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International вылетел из аэропорта Марко Поло перегоночным рейсом в аэропорт базирования авиакомпании Interjet – в Толуку (Мексика).

Самолет выполнил перелет с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), откуда направился сразу в Толуку (Мексика), подтвердив тем самым свои высокие летно-технические характеристики на маршрутах большей дальности.

"Четвертая поставка является еще одним важным этапом для SuperJet International”, – говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International. “Удовлетворение потребностей клиентов является нашей первоочередной задачей, и сегодня мы можем предложить услуги высокого качества вместе с прекрасным продуктом. SSJ100 сочетает в себе стандарты экономичности, производительности, экологической эффективности и комфорта пассажиров – впервые на 100-местном самолете. Я уверен, что новые клиенты в скором времени смогу убедиться в том, что SSJ100 является лучшим выбором в сегменте региональных самолетов".

С момента ввода в эксплуатацию, которая началась 18 сентября текущего года, по 30 ноября 2013 года, первые три самолета SSJ100 авиакомпании Interjet, продемонстрировали эксплуатационную надежность 99%, при этом самолеты находились в воздухе по 9 часов в сутки, иногда достигая 11.

В общей сложности три SSJ100, находящиеся в эксплуатации у Interjet, выполнили 1399 рейсов за 1438 летных часов. Авиакомпания ставит самолеты на внутренние направления в Мексике, сейчас их 7: Мехико, Торреон, Самолет, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан.

Тем временем, пятый и шестой самолеты, планируемые к поставке в Interjet, в настоящее время находятся в стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Италии.

Interjet заказал 20 SSJ100 плюс 10 опционов на 93 пассажирских места (шаг кресла 34). Эксклюзивный и комфортабельный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.

SSJ100 разработан и построен ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в партнерстве с Alenia Aermacchi, с использованием самых современных западных технологий и систем, наряду с высоким уровнем комфорта, доступных в сегменте 100-местных самолетов.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Все модели семейства Sukhoi Superjet оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, лаоскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Компания «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).

С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи