МЧС закупит Superjet для поисковых операций

рейтинг: +14+x

24 Dec 2013 10:28 + МЧС закупит Superjet для поисковых операций

D6yO8pqTtYg%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg
МЧС в 2014 году пополнит свой авиапарк самолетами Sukhoi Superjet 100 и Ту-214. Об этом заявил министр Владимир Пучков, передает «Интерфакс». Сколько именно самолетов будет закуплено, Пучков не уточнил, но добавил, что заказанные SSJ-100 будут доработаны с учетом требований для проведения поисково-спасательных и других операций, а также для медицинской эвакуации людей.

Что касается Ту-214, то они, по словам министра, позволят осуществлять беспосадочную «гуманитарную эвакуацию из отдаленных уголков России» и из дальних зарубежных стран.

Кроме того, министерство готовит новые предложения по оснащению ведомственной тяжелой авиации самолетами Ил-476, а также всей линейкой авиации исключительно отечественного производства. МЧС также собирается в ближайшие три года внедрить в повседневную деятельность современную экипировку с учетом региональных особенностей, прежде всего, севера страны и арктических территорий.

Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что для нужд госавиации до 2025 года будет поставлено около 150 самолетов различных типов. В частности, в 2013 году первый Sukhoi Superjet передан министерству внутренних дел.

В целом портфель заказов на ближнемагистральные лайнеры SSJ-100 у его производителя, «Гражданских самолетов Сухого», входящего в ОАК, составляет около 180 машин.

источник: lenta.ru

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
  • 09 Feb 2017 05:58 Оставшиеся 20 SSJ 100 для "Аэрофлота" поставит ГТЛК - Источник Участником контракта на поставку группе Аэрофлот 20 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет Государственная транспортная лизинговая компания. Об этом, по данным агентства Rambler News Service, рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий...… (+6)
fancy-divider.gif

Случайные статьи