МЧС закупит Superjet для поисковых операций

рейтинг: +14+x

24 Dec 2013 10:28 + МЧС закупит Superjet для поисковых операций

D6yO8pqTtYg%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg
МЧС в 2014 году пополнит свой авиапарк самолетами Sukhoi Superjet 100 и Ту-214. Об этом заявил министр Владимир Пучков, передает «Интерфакс». Сколько именно самолетов будет закуплено, Пучков не уточнил, но добавил, что заказанные SSJ-100 будут доработаны с учетом требований для проведения поисково-спасательных и других операций, а также для медицинской эвакуации людей.

Что касается Ту-214, то они, по словам министра, позволят осуществлять беспосадочную «гуманитарную эвакуацию из отдаленных уголков России» и из дальних зарубежных стран.

Кроме того, министерство готовит новые предложения по оснащению ведомственной тяжелой авиации самолетами Ил-476, а также всей линейкой авиации исключительно отечественного производства. МЧС также собирается в ближайшие три года внедрить в повседневную деятельность современную экипировку с учетом региональных особенностей, прежде всего, севера страны и арктических территорий.

Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что для нужд госавиации до 2025 года будет поставлено около 150 самолетов различных типов. В частности, в 2013 году первый Sukhoi Superjet передан министерству внутренних дел.

В целом портфель заказов на ближнемагистральные лайнеры SSJ-100 у его производителя, «Гражданских самолетов Сухого», входящего в ОАК, составляет около 180 машин.

источник: lenta.ru

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи