Специалисты ОАК прошли обучение в Lufthansa Technical Training | Композиты

рейтинг: +18+x
25 Dec 2013 21:28
1387948329_oak.jpg

Сотрудники ЗАО "АэроКомпозит", входящего в "Объединенную авиастроительную корпорацию", прошли обучение по курсу "Передовые технологии ремонта композитных конструкций".

Семинар был проведен компанией Lufthansa Technical Training на производственной базе в Гамбурге.

В ходе занятий российские специалисты освоили лучшие европейские практики и методику ремонта композитных агрегатов, специфику международной классификации повреждений деталей, изучили нормативы и документы технологического контроля. Помимо углубленных теоретических знаний получен уникальный опыт проведения ремонтов и восстановительных работ агрегатов из композиционных материалов.

"Lufthansa Technik является мировым лидером в сфере технического обслуживания воздушных судов крупнейших авиастроительных брендов, среди которых и самолеты с большой долей композитных агрегатов. Полученные нашими специалистами знания и практические навыки помогут в дальнейшей работе над программами МС-21 и Sukhoi Superjet 100", - отметил генеральный директор ЗАО "АэроКомпозит" Анатолий Гайданский.

Использование композиционных материалов в авиастроении позволяет значительно снизить вес и улучшить аэродинамические качества воздушных судов. Самолет SSJ 100 на 12% состоит из композиционных материалов. В создаваемом ОАК самолете МС-21 их доля составит 40%. Для реализации проекта МС-21 в Ульяновске строится завод по выпуску крыльев из композиционных материалов. Кроме того, уже сейчас детали из таких материалов изготавливают на заводе в Казани, открытом летом 2013 года. Запуск новых производственных мощностей позволил ОАК создать более 500 рабочих мест. 70% сотрудников имеют высшее образование, но уже в первые годы работы большинство из них пройдут дополнительное обучение, в том числе под руководством иностранных специалистов. Диапазон подобных обучающих программ и семинаров постоянно расширяется.

источник: i-Mash

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи