МИХАИЛ ПОГОСЯН: У SUKHOI SUPERJET 100 – хорошие перспективы на мировом рынке

рейтинг: +4+x

25 Dec 2012 17:12

2011_0404_pogosyan_ssj100.jpg&x_width=240

Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заместитель Председателя Союза машиностроителей России Михаил Погосян, подводя итоги уходящего года, заявил, что улучшенные взлетные и посадочные характеристики лайнера нового поколения производства ОАО «Компания «Сухой» наряду с возможностью всепогодной эксплуатации позволят со временем занять 15 процентов мирового рынка региональных самолетов.

«Уже в этом году индонезийская авиакомпания Sky Aviation получит первый самолет Sukhoi Superjet 100, в начале 2013-го начнутся поставки в Лаос – буквально на днях Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской демократической республики валидировало сертификат типа на наш самолет. Кроме того, в середине следующего года мы начнем поставлять SSJ 100 в Мексику. Местной авиакомпании Interjet лайнер будет передан нашими итальянскими партнерами, компанией SuperJet International, которая сегодня занимается кастомизацией самолета в Италии», - рассказал Михаил Погосян.

Что касается поставок Sukhoi Superjet 100 внутри России, второй авиакомпанией, получившей самолет после «Аэрофлота», стала авиакомпания «Якутия». «Сейчас наступает тот момент, когда совместные усилия ОАК и наших партнеров начинают давать результат. Не могу ни отметить в связи с этим заслугу Объединенной двигателестроительной корпорации, которая сумела выйти на необходимые темпы производства силовых установок для самолетов», - подчеркнул Президент ОАК.

«Региональная авиация интенсивно развивается. Поэтому в наших планах - производство порядка 800-900 самолетов. Это порядка 15 процентов мирового рынка региональных самолетов. И мы считаем, что это вполне реальная цель и достижимая задача», - заключил Михаил Погосян.

Источник: VladNews

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи