Уникальный тренажер установлен на производстве самолетов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +15+x
26 Dec 2013 14:17
KnAF_MOS.jpg

В Комсомольском-на-Амуре филиале компании Гражданские самолеты Сухого введена в эксплуатацию мультимедийная обучающая система, позволяющая отрабатывать на производстве навыки тестирования систем самолета SSJ100.

Тренажер «Тестирование систем самолета SSJ100» сокращает время на подготовку сотрудников для работы на конкретном участке и формирует умение тестировать работоспособность систем самолета перед его передачей на следующий этап сборки.

3D модели и анимационные ролики знакомят обучающихся с внешним видом, расположением, назначением основных агрегатов самолета и блоков отсеков авионики. Максимально приближенное к реальному отображение приборов управления SSJ100 способствует не только оперативному освоению расположения и назначения систем самолета, но и получению навыков работы с ними. Сотрудники завода учатся качественно проводить проверки всех систем самолета. Тренажер также позволяет изучить возможные дефекты в системах воздушного судна и научиться в более короткие сроки находить и устранять их на этапе тестирования систем самолета.

Система позволяет использовать два режима представления информации: демонстрация и тестирование. Результаты тестирования сохраняются, что обеспечивает контроль качества проводимого обучения.

«Повышение качества подготовки персонала рассматривается как один из элементов повышения производительности труда. На заводе КнАФ основной акцент делается на инженерные решения, снижающие трудоемкость сборки и повышающие качество конечного продукта», – говорит директор по трудовым отношениям ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Артем Хребин. «Установленная Мультимедийная обучающая система является уникальным в своем роде программным продуктом. Она предназначена для внутреннего обучения персонала. Данный тренажер, в числе прочих инструментов, повысит качество сборки самолетов и обеспечит достигнутый такт сборки, и в дальнейшем будет способствовать увеличению темпов производства. Система также позволит оптимизировать расходы на повышение квалификации персонала и существенно повысить ее качество», – сказал Артем Хребин.

В настоящее время данный тренажер используется для отработки процедур тестирования на одном из семи участков Цеха окончательной сборки завода и является частью программы визуализации технологических процессов сборки воздушных судов.

В дальнейшем предполагается создание похожих обучающих систем для всех участков сборки самолета Sukhoi Superjet 100.

Источник: Пресс-служба "ГСС"

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
  • 07 Feb 2017 16:29 Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности - Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции Единая Россия глава ОАК Юрий Слюсарь. Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года,...… (+10)
  • 14 Feb 2017 09:48 ГСС рассчитали поставки SSJ 100 на ближайшие три года - В 2017–2019 гг. производитель Гражданские самолеты Сухого (ГСС) планирует поставлять по 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в год. 35 из них будут приходиться на новые ВС, 5 — на ресурсные, которым предстоит ремаркетинг. Об этом на авиасалоне Aero India 2017 сообщил Вячеслав Масалов,...… (+9)
fancy-divider.gif

Случайные статьи