Авиакомпания Royal Air Maroc испытывает самолет SSJ100 | АТО

рейтинг: +17+x

26 Dec 2013 14:22

100672-fl-hr_ed.jpg

Авиакомпания Royal Air Maroc испытывает самолет SSJ100
чт, 26/12/2013 - 17:17 | Максим Пядушкин

Марроканская авиакомпания Royal Air Maroc приступила к оценочным испытаниям российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом ATO.ru рассказали в пресс-службе компании "Гражданских самолетов Сухого", разработчике и производителе самолетов этого типа.

Для проведения оценочных полетов Royal Air Maroc взяла в "мокрый" лизинг самолет SSJ100 (RA-89021) у авиакомпании "Московия". Этот самолет будет использоваться марроканским национальным авиаперевозчиком на своих коммерческих маршрутах из Касабланки в города Европы и Африки в течение двух недель, с 21 декабря 2013 года по 5 января 2014 года.

Оценка российской машины происходит в рамках выбора авиакомпанией нового 100-местного самолета. Как ожидается, в 2014 году она может разметить заказ на 12-15 самолетов такой размерности. В качестве других вариантов рассматриваются Embraer 190 и новый Bombardier CS100. Летом этого года Royal Air Maroc уже брала для оценочных полетов в "мокрый" лизинг два самолета Embraer 190 у голландской компании Denim.

Сейчас в парке Royal Air Maroc 30 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800, и 12 Boeing 737-700, из которых шесть машин грузовые. Дальнемагистральный парк состоит из одного Boeing 747-400 и четырех 767-300. На региональных маршрутах авиакомпания использует четыре турбовинтовых ATR 42.

Источник: АТО

По данным FR24 на 22-26 декабря, cамолёт выполнил оборотные рейсы из Касабланки в Берлин (Тегель), 25 декабря в Копенгаген, а 26 декабря он слетал в Мюнхен и сейчас (16:45 UTC) летит обратным рейсом в Касабланку. Для модификации SSJ-100B расстояние от Касабланки до Копенгагена близко к предельному по дальности.

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи