Начало эксплуатации Эмбрайеров в Саратове

рейтинг: -9+x

29 Dec 2013 20:16 требуется описание сделки, ссылки на причину выбора Саравиа (монополизм), ссылку на предидущие обсуждения

28.12.2013 V_teme пишет:

Помнится, не далее, чем год назад, критики активно гадали на почве начала эксплуатации SSJ в Якутске, особенно веселило как некий «техник» с авиафорума кричал, что теперь, дескать, конкуренты обязательно воспользуются случаем и продвинут свои чудесные морозостойкие продукты. И что самое забавное, конкуренты действительно продвинули пару Ембраеров в АК, которая вообще ни дня до этого не эксплуатировала ни одну «иномарку», что ж, отличный выбор для бразильского самолёта обернулся грандиозным конфузом.

Цитирую:

flytom:
Пока больше проблем! Температура -9, и оживить жёлтых папуасов не получилось! Полетели ЯКИ! Дожили, накупили у южно-аборигенов техники, а совладать с ней не могут! День и ночь работают обогреватели и напрасно "

Что в принципе легко прогнозировалось, с учётом обозначенного ограничения в сертификате по отрицательной температуре в -40°С и ещё более скромной приписке "In the event of a landing below -40°C, the airplane may not takeoff without further maintenance inspection." То есть фактически зимой, для «папуасов» закрыта вся Сибирь и ДВ, не говоря уже про заполярный круг, вот такой отличный выбор для региональных перевозок, ничего не скажешь. Но самый прикол, что даже те -40°С в сертификате бразильцы поучили путём замораживания самолёта в морозильной камере, поэтому неудивительно, что ночи при -9°С в Саратове оказалось достаточно, что бы «папуас» никуда не полетел :)

08:02 Пётр пишет:
По рассказам очевидцев, часть проблем там появилась не без содействия новых эксплуатантов. Первому самолёту по прилёту устроили красивую водянную арку с помощью пожарных машин. В минусовую температуру. В результате и без того холодный самолёт покрылся красивой ледяной коркой, да плюс махом понавылазила куча отказов…

Ну там и без водяной арки вылетать по «диспатч» сам доктор прописал :) по другому этих «папуасов» в мире никто не эксплуатирует, благо для «Саравиа», что ВС в бермудский реестр записаны. Я вообще слабо представляю, как эта АК, вообще без опыта работы с иномарками, собирается эксплуатировал эту экзотику, тем более, что ранее крайне неудачный опыт именно с этими конкретными бортам имела Windrose.

http://spotters.net.ua/file/?id=42575&size=large

И это при том, что там самолеты были «с завода», и всей «демократичности» украинских таможенных процедур. В общем, не зря говорят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

29.12.2013 alex1664 пишет:

И тогда простой вопрос — зачем всё это Саравиа?! Ведь необходимо организовать наземку в принимающих АП. Получается, на начальном этапе у них имеется возможность летать только по заграницам. Да вводить новый тип в строй… У малых авиакомпаний запаса прочности для таких экспериментов нет.

29.12.2013 жидков михаил пишет:

Ребята решили выпендриться, да лопухнулись. Всё равно их монополия долго не продлится. Рано или поздно (скорее рано) прорвутся в Саратов и другие авиакомпании.

статья будет дополнена

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: -9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи