Французская COFACE перестрахует поставки российских самолетов SSJ 100 в страны Юго-Восточной Ази

рейтинг: +3+x
13 Nov 2012 18:22 images?q=tbn:ANd9GcSH6wf3HtN93CA66M2Wccli-llcHT67hb6LQP3RizFPvBp0bWak

Французская Compagnie Francaise d'Assurance pour le Commerce Exterieur (Coface) перестрахует поставки российских самолетов SSJ 100 в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА), заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов журналистам по итогам пленарного заседания XIX-й сессии российско-французского совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам в пятницу в Москве.

"Из того, что сегодня происходило, я бы отметил заключение очень важного соглашения между страховыми компаниями Coface и российской компанией "ЭКСАР" ("Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" - ИФ). Оно открывает возможности для продвижения самолета SSJ и ряда других проектов в третьи страны - прежде всего ЮВА. Это Индонезия, Вьетнам, целый ряд других, где Coface осуществляет перестрахование нашей компании ЭКСАР", - заявил он.

Со стороны ОАО "ЭКСАР" документ подписал генеральный директор Петр Фрадков, со стороны Coface - заместитель генерального директора Ксавье Лоран (Xavier Laurent). Соглашение позволит сформировать нормативно-правовую базу в целях реализации совместных российско-французских проектов в третьих странах по целому ряду направлений - в частности, машиностроение, энергетика и электротехника.

Помимо этого соглашения по завершении пленарного заседания был подписан итоговый документ XIX-й сессии российско-французского совета, соглашение о сотрудничестве в области инновационного развития между Российско-французским центром по энергоэффективности и ОАО "Московская электросетевая компания", а также соглашение о сотрудничестве в области инновационного развития между этим центром и группой компаний "Оптима". | Интерфакс

Источник: http://forinsurer.com/news/12/11/13/28443
Изображение: интернет

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи