С новым годом!

рейтинг: +30+x

01 Jan 2014 00:07 31.12.2013 Engineer_2010 пишет:

Однако, я смотрю, в последние недели уходящего года, вспышки солнечной активности привели к очередным приступам «калькулято–предкрылко–мании»… :):):) Завязывать с подобной фигнёй пора – ИБО САМОЛЁТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем вам кажется !!! И в качестве маленького новогоднего презента – несколько «почти шпиёнских» кадров:

Птичка Феникс после возрождения (как можно заметить, со льдом на аэродроме принято не заморачиваться, а просто присыпать его сверху толчёной лавой) :
800
Парочка суровых местных пейзажей:
800
800
И на закуску, восхитительные проявления солнечной активности:
800
800
800

ВСЕХ с Наступающим Новым Годом !!! Счастья, успехов, здоровья, чистого неба над головой, и поменьше негатива в душе !!!

p.s. Слава богу - все успели попасть домой до праздников!

105.jpg

31.12.2013 B_A_K пишет:

С Новым Годом всех, с пожеланиями новых успехов моим коллегам (бывших коллег не бывает!).

Уже год, как закончилась моя работа в этом проекте, но всегда буду с удовольствием вспоминать о совместных работах! Спасибо судьбе за возможность познакомиться с вами и за радость быть вам полезным (надеюсь, что так :)) Мы связаны общими победами и общими потерями… Надеюсь, что поработаем еще, авиация - мир маленький :)

Игорь Александрович, особый привет!

31.12.2013 Исаков Игорь пишет:

Engineer_2010, B_A_K И ДРУГИЕ СОПРИЧАСТНЫЕ… УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!!!

Как вела себя птичка на пути домой?

Некий салат, похожий на Оливье у исландцев тоже есть. В общем - всё вполне съедобно, если конечно, не быть особенным гурманом. Единственное, что мы не осилили - это сладкий картофель, и особенно – фирменное блюдо «strong fish» (местное название не запомнил) - тухлую акулу или ската, которую как-то давали в столовой под Рождество. А местные наворачивали её с удовольствием… Остальное вполне съедобно :)) Кстати, в столовке все подносы ещё с эмблемами американской авиабазы, которая была там раньше. А в нашем ангаре раньше проживали «Орионы». Местный спец как-то зашёл в гости, долго разглядывал наш самолёт, а потом прошёлся насчёт иронии истории – «…раньше тут стояли американские самолёты, которые следили за русскими подлодками, а теперь стоит русский самолёт, да ещё «Сухой». Кстати, нашу фирму они знают, и хорошо знают про то, что наши птички уже летают в разных странах, в том числе в Мексике, и что те весьма ими довольны.

Своего «Феникса» мы проводили домой, а большей частью команды остались ещё на один день - следили за перелётом по флайтрадару и одновременно завершали экспедицию - навели порядок в ангаре, разложили по тележкам всё, что брали «в прокат» у местных аэропортовских - самолётные подъёмники, электрообогреватели, распределительные щиты, компрессоры, светильники, аккуратно свернули в бухты все электрокабели и шланги для пневмоинструмента, расставили в линеечку стеллажи и стремянки, подмели весь мусор… Короче, всё вернули хозяевам в идеальном порядке…

А птичка летела домой с огромным удовольствием – то, что она рвётся в небо и домой чувствовалось уже по её примерному поведению во время ремонта, при включении под ток, по наземным отработкам, во время гонки двигателей и облёта - все системы и оборудование работали отлично, как будто не было никакой грубой посадки, полугодовой стоянки в чужом тёмном и нетопленном ангаре, полуторамесячного ремонта… а вроде как только вчера она вернулась из полёта. Сами удивлялись - как настоящее разумное существо, которое старается показать всем окружающим – «вот видите – я живая, у меня всё в порядке, сами проверьте…» :)

Ещё раз - всех с Наступившим 2014-м !!!

(опубликовано: skydiver000)

« предыдущий Идут ПСИ 89019 и 89032

рейтинг: +30+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Полёты тестовых машин ГСС - Первый перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский После десятков испытательных полётов в Комсомольске и полётов в Хабаровск, весной 2009 года два самолёта перелетели в Жуковский для продолжения испытаний. физическая карта политическая ночная // Испытательные полёты физическая карта...… (+14)