Аэрофлот ввел в эксплуатацию четвертый SSJ-100 в расширенной комплектации

рейтинг: +21+x

01 Jan 2014 13:55 31 декабря 2013 года, Москва. — Аэрофлот получил четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL».

Лайнер Sukhoi Superjet 100 назван именем «Иван Орловец». Иван Власович Орловец — участник Великой Отечественной Войны, заслуженный пилот СССР, ветеран гражданской авиации.

Самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89022) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2,4 тыс. км.

Благодаря воздушным судам SSJ-100, Аэрофлот имеет возможность реализовывать одно из ключевых направлений стратегии по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ-100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе. Всего Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ-100.

Sukhoi Superjet 100 — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ-100 совершил первый полет. В январе 2011 г. SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК.

34.JPG

Аэрофлот

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +21+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи