ПРЕСС-РЕЛИЗ: Первый Sukhoi Superjet 100 передан Sky Aviation

рейтинг: +3+x

29 Dec 2012 13:40

MSN95022_Superjet_Sky_Aviation_0132.jpg

29 декабря 2012 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали в Ульяновске акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi Superjet 100.

Перелет самолета с серийным номером производителя – 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013 года, тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi Superjet 100.

В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании Sky Aviation с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов по расписанию Sky Aviation.

Ранее, авиационные власти Индонезии валидировали сертификат типа для самолета Sukhoi Superjet 100. Валидацией сертификата типа удостоверяется соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешается его экспорт в Индонезию и эксплуатация авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation была основана в 2010 году. Sky Aviation базируется в Международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия). Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Акционерами компании являются компания ОАО «Компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Новосибирске и Воронеже.

sky-aviation.jpg

Источник - пресс-служба ЗАО ГСС

(опубликовано: Nick-aviator)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи