Sky Aviation летает по RVSM

рейтинг: +14+x

08 Jan 2014 20:15 По данным FR24, в 2014 году Sky Aviation стала выполнять часть пассажирских рейсов на эшелонах FL 300, 310, 320, 330, 340 и 350 (соответственно, 30000, 31000, 32000, 33000, 34000 и 35000 футов).

Рейсы SYA750 / 751 (Denpasar - Komoro) и SYA756 / 757 (Denpasar - Maumere) выполняются на этих эшелонах с 01 января 2014 года. На данных направлениях летает самолёт PK-ECM.

Рейсы SY382 / 383 (Batam - Bandar Lampung - Yogykarta) выполняются на этих эшелонах с 04 января 2014 года, а возможно с 03 января. "Возможно", потому что 3 января покрытие FR24 было плохим, был виден только небольшой участок. Рейсы SY856 / 857 (Batam - Pontianak), выполняются на этих эшелонах с 05 января. Формально с 7 января, но 05 января в то же время, по тем же направлениям на эшелонах выше FL 300 были выполнены рейсы с похожими позывными SY858 / 859. На данных направлениях летает самолёт PK-ECL.

Остальные рейсы, по крайней мере в той степени, в которой они покрывались FR24 и в те дни, когда я смотрел, по-прежнему выполнялись на FL 290 и ниже.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи