Количество чартерных рейсов в Японию в 2014 году на SSJ100 а/к "Якутии" будет увеличено

рейтинг: +24+x
09 Jan 2014 15:24
small.jpg

Авиарейсов на Японию из Владивостока и Хабаровска будет больше

Из-за активности туристов и хорошей загруженности бортов почти 40 чартерных рейсов будет выполнено летом текущего года в Ниигату

Владивосток, 8 января, PrimaMedia.
Программа чартерных рейсов между японской Ниигатой и городами Дальнего Востока – Хабаровском и Владивостоком – в нынешнем, 2014 году, увеличится в 4 раза. Сейчас японская сторона занята разработкой туристических маршрутов, которые в скором времени будут предложены туристам из России, сообщает РИА PrimaMedia.

Японская сторона признала организацию чартерных рейсов между Ниигатой и Дальним Востоком России эффективной. По итогам 2013 года, а тогда было организовано 9 чартеров, заполняемость кресел составила более 70%.

Как пояснили корр. РИА PrimaMedia в префектуральном управлении Ниигаты, такие позитивные результаты и активность путешественников послужили поводом для увеличения числа чартерных рейсов на маршрутах Ниигата – Хабаровск и Ниигата – Владивосток. На текущий 2014 год в период с 15 июля по 16 сентября запланировано 38 рейсов.

Полеты между Ниигатой и Владивостоком будут осуществляться по субботам, в планах выполнение 18 рейсов. Чартеры между Ниигатой и Хабаровском будут выполняться по вторникам, и уже запланировано 20 авиарейсов. С японской стороны решением организационных вопросов занимается компания Inter Aviation Japan, выполнять полеты будет авиакомпания "Якутия" на самолетах Сухой Суперджет – 100.

Представители префектуры Ниигата выражают надежду на возможность возобновления в будущем регулярного воздушного сообщения между Ниигатой и Хабаровском, которое было открыто в 1973г., и Владивостоком, когда в 1993 году после открытия города появилась первая международная линия, а после Великого восточно-японского землетрясения 2011года это воздушное сообщение было прервано.

В настоящее время ведется проработка удобных туристических маршрутов с использованием данных чартеров. Японские туристы, прилетев в один из дальневосточных городов, смогут отправиться в другой на поезде по Транссибу, а потом оттуда вернуться на самолете в Ниигату. Для российских туристов, помимо ознакомления с Ниигатой, считающейся в Японии "раем для гурманов", возможна организация туров на живописный остров Садо, который пор праву называется "жемчужиной" Японского моря. Желающие познакомиться с Токио смогут попасть в столицу менее чем за 2 часа, воспользовавшись скростным экспрессом "Дзёэцу Синкансэн".

Добавим, что тема возобновления воздушного сообщения между Приморьем и Ниигатой обсуждалась в августе 2013 года на встрече вице-губернатора Приморского края Ирины Васильковой с делегацией префектуры Ниигата во главе с вице-губернатором Кунио Мори. В ходе этой встречи было отмечено, что если эти рейсы окажутся востребованными, то чартеры могут стать регулярными.

Напомним, что на сегодня хабаровчане и приморцы для посещения Японии смогут воспользоваться только бортами авиакомпании S7 Airlines. После ухода с маршрута "Владивосток Авиа" цены на билеты на Токио из-за отсутствия конкуренции возросли с 12,5 тысяч рублей до 20 тысяч рублей. Появление чартерных рейсов создаст достойную альтернативу для дальневосточников при выборе мест отдыха в Стране восходящего солнца.

Источник: primamedia.ru

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +24+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи