Подробнее про расширение ОУЭ по боковому ветру

рейтинг: +15+x

14 Jan 2014 21:56 Engineer_2010 пишет: Кстати о птичках, уже писали о том, что под Новый год SSJ получил несколько ДСТ, и среди прочих — с расширением ОУЭ по боковому ветру. Так вот, теперь ограничение по боковой составляющей увеличилось до 18 м/с. Это весьма солидная величина, и она была продемонстрирована экспертам АР МАК без всяких натяжек, то есть напрямую — в реальных полётах с их участием. Там и эксперты EASA успели поучаствовать…

P.S. А то, помнится, физики с лириками в Интернете много дискутировали на тему «низкоплан и боковик»… :)

B_D пишет: …Перед кем? Перед "экспертами"? Да не стоят они того. Верим, что будет и CATIII, и VNAV, и другие расширения ОУЭ, в конце концов не боги горшки обжигают и на других самолетах все это проходили. Удачи!

Engineer_2010 пишет: Спасибо за хорошее пожелание!

Дело не в «местных экспертах». Пишу для тех, кому интересно узнать что-нибудь про самолёт SSJ — не важно, «эксперты» ли они или нет, «местные» или пришлые… Ибо, если почитать форум в его начальном этапе существования, то очень многие «эксперты», и не только тут, усиленно создавали общее мнение, что не то что никакого сертификата не будет, но и самого самолёта нет и никогда не построят, никто его не разрабатывает, всё это фикция, и фантазия. Сейчас уже подобное не прокатывает, однако в ход идут другие мифы. И конца и края им нет… Вот подобный бред я и стараюсь опровергнуть, хотя бы время от времени.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи