Перевод статей сайта на английский язык

рейтинг: +8+x

16 Jan 2014 00:39 alexChealexChe: Предыдущий вопрос на эту тему не вызвал очень бурной реакции, возможно отчасти потому, что обсуждалось это где-то далеко внизу в комментариях и вообще было пропущено частью посетителей. Решил вынести его в отдельную новость, надеюсь не буду убит за оффтоп.

Есть идея переводить наиболее интересные русскоязычные страницы/статьи на английский язык. Делается для того, чтобы дать больше интересной инормации для тех, кто не читает по-русски, но читает по-английски. Перевод по задумке будет осуществляться всеми желающими. Найдутся ли желающие — пока не ясно, работа непростая и много специфичной лексики, но предлагаю попробовать. Как первый драфт вообще можно использовать гугловский перевод.

Для разогрева дискуссии добавлен перевод страницы про ремонт в Кефлавике — лежит здесь. Для понимания того, стоит ли вообще этим заниматься, просьба ко всем посетителям (не только к тем, кто сейчас участвует в наполнении сайта) ответить на вопросы: (прямо ниже, в комментах)

  1. Имеет ли смысл заниматься переводом статей на сайте?
  2. Готовы ли вы принимать в этом непосредственное участие — брать и переводить статьи?
  3. Подойдет ли в таком виде, как сделано в пробном образце (отдельная англ. страница с перекрестными ссылками ), или есть соображения, как это можно сделать лучше/почему это не стоит делать так? Обсуждался вариант в переводом прямо в теле основной статьи, отдельным блоком.

Правки к указанной выше статье приветствуются, так как, например, найти нормальный перевод для профессии "герметчица" непросто :). Помощь обладающих тематическим лексиконом будет особенно полезна.

Статистика за 2013

skydiver000skydiver000 для "отсечки" с чего начали, немного статистики посещений за прошлый год. Русскоязычных посетителей было более 86%, большинство — из центральной России.

Требуется перевод

(опубликовано: alexChe)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:46 Ижевский аэропорт допустили к приему SSJ 100 - Аэропорт столицы Удмуртии Ижевска допущен к приему региональных воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий документ был выдан Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта 16 июля, сообщили в АО Ижавиа , включающем в себя помимо воздушной гавани...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи