Четвертый SSJ100 авиакомпании Interjet начал коммерческие полеты

рейтинг: +14+x
17 Jan 2014 12:04
Interjet-SSJ100-Copyright-Alexey-Petrov.jpg

Четвертый SSJ100 мексиканской авиакомпании Interjet начал выполнять коммерческие полеты, присоединившись к трем другим самолетам данного типа в парке авиакомпании Interjet уже находящимся в эксплуатации. 15 января самолет (заводской номер 95036) выполнил свой первый коммерческий рейс номер 3150 из аэропорта Мехико в Торреон.

«Мы гордимся самолетом Sukhoi Superjet 100, который стал частью флота Interjet в сентябре 2013 года», – говорит Хосе Луис Гарса, главный исполнительный директор авиакомпании Interjet. «Самолет соответствует нашим ожиданиям и потребностям авиакомпании. У него превосходная производительность, надежностью вылета – более чем 99%, высокий уровень комфорта и низкие эксплуатационные расходы. Мы очень довольны выбором в пользу SSJ100».

На сегодняшний день самолеты SSJ100, находящиеся в эксплуатации Interjet выполнили 1918 летных часов за 1760 рейсов (по состоянию на 4 января 2014), их среднесуточный налет составляет 9 часов, при максимальном использовании – 11 часов.
Sukhoi Superjet 100 выполняет полеты по 7 направлениям из Мехико в Масатлан, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Торреон и Агуаскальентес.
Пятый и шестой SSJ100 для Interjet в настоящее время находятся на стадии завершения кастомизации в ангаре SuperJet International в Венеции (Италия).

“В SuperJet International ведутся работы по кастомизации самолетов, а наши услуги по поддержке заказчика также обеспечивают Interjet необходимую и оптимизированную поддержку посредством программы «летного часа», – говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International.
Interjet заказал 20 SSJ100 и 10 опционов на 93 пассажирских места (шаг кресла 34 дюйма). Эксклюзивный и комфортабельный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.

SSJ100 разработан и построен ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в партнерстве с Alenia Aermacchi, с использованием самых современных западных технологий и систем, наряду с высоким уровнем комфорта, доступных в сегменте 100-местных самолетов.

Источник: компания "Гражданские самолеты Сухого"

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи