Финансовые сделки ВЭБа и ГСС

рейтинг: +10+x
17 Jan 2014 12:09
small.jpg

ОБЪЕМ СДЕЛОК ВЭБА И ГСС ДОСТИГ $1 МЛРД

Общий объем сделок группы ВЭБ и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) составляет 1 миллиард долларов, сообщил журналистам зампред ВЭБа Александр Иванов.

"В данной цифре учитывается часть кредита в 1 миллиард долларов, который ВЭБ выдал ГСС в 2012 году (уже 600 миллионов из этой суммы мы получили). И сделки по самолетам, которые профинансировала группа ВЭБ. Это InterJet, "Аэрофлот" и другие", - уточнил старший вице-президент по экономике и финансам ГСС Артем Погосян.

Источник: Авиапорт

ВНЕШЭКОНОМБАНК ПРОФИНАНСИРОВАЛ ПОСТАВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ "SUKHOI SUPERJET 100" В ИНДОНЕЗИЮ

Внешэкономбанк выдал индонезийской региональной компании Sky Aviation кредит на $80 млн сроком на 12 лет. Средства предоставляются для финансирования поставок трех самолетов SSJ 100 в Индонезию. Об этом сообщил заместитель председателя ВЭБа Александр Иванов.

Авиакомпания Sky Aviation с 2010 года осуществляет авиаперевозки на территории Республики Индонезия.

"Данная сделка стала результатом реализации Внешэкономбанком концепции комплексной поддержки экспорта. Экспортное страховое обеспечение было предоставлено российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО ЭКСАР, группа ВЭБ). В проекте также приняло участие ОАО "ВЭБ-лизинг" (также входит в группу)", - говорится в сообщении ВЭБа.

Прежде банк профинансировал поставки SSJ 100 в Мексику на сумму $100 млн с опционом до $500 млн. На конец 2013 года мексиканская авиакомпания InterJet владела тремя SSJ 100, в планах компании приобретение 20 таких самолетов.

Источник: Авиапорт

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи