Sky Aviation приостанавливала полёты?

рейтинг: +5+x

20 Jan 2014 19:15 Появилась информация, что авиакомпания Sky Aviation приостанавливала полёты:

  1. Заметка на индонезийском датированная 18 января 2014 года. Насколько я понял из автоматического перевода (Гугл), по сведениям от руководителя а/п Hang Nadim (Батам), авиакомпания Sky Aviation приостановила все полёты в/из этого аэропорта. Ожидается, что услуги а/п будут оплачены в течение трёх суток. Этот руководитель думает, что приостановка была связана со сменой руководства компании (или руководящей компании?). Руководство Концессии Батам - организации, которой принадлежит этот данный аэропорт - подтвердило эти сведения. На какой срок приостановлены полёты они не знают. Однако знают, что это затронуло не только Батам, но все маршруты авиакомпании.
  2. По данным FR24, 18 и 19 января Суперджеты а/к Sky Aviation действительно не летали. Однако 20 января PK-ECL выполнил по крайней мере два из трёх своих обычных оборотных рейса из Батама. PK-ECM выполнил по крайней мере один оборотный рейс (Сурабайа - Денпасар) из трёх обычных. Насчет двух других рейсов нет данных: в той местности в это время покрытия FR24 не было.
  3. Эта тема обсуждается на англоязычном форуме. Юзер mandala499 из Индонезии, который имеет контакты в компании, 19 января написал, что ситуация непонятная. Банки и агенты волнуются. Да, у авиакомпании плохо с деньгами. Вопрос, почему? Не всю информацию можно распространять публично. Однако, если Sky Aviation не примет какие-нибудь радикальные меры, она в лучшем случае останется маргинальной. Будет печально, если она закроется.
  4. Другие юзеры пишут на том же форуме, что загрузка самолётов компании была высокой. Билеты было трудно купить. Рынок перспективный. Вероятно, у неё просто не хватает стартового капитала для раскрутки. Плюс разнообразный флот, который дорого поддерживать.
  5. Также сообщается, что в 2014 г. Sky Aviation осуществляет перебазирование в аэропорт столицы страны – города Джакарта, который становится ее базовым.

В дальнейшем, когда стало известно, что Sky Aviation возобновила полёты, на том же англоязычном форуме юзер mandala499 из Индонезии написал, что:

  • Sky Aviation всех напугала приостановкой эксплуатации. Будем надеяться, что она справится с трудностями.
  • Он согласен, что этой а/к следовало бы уменьшить разнообразие флота. Что она и делает. Она уже возвратила арендодателю единственный Боинг-737, который эксплуатировала. Её единственный Фоккер-100 не летает. Есть сообщения, что два из пяти её Фоккеров-50 тоже не летают. То есть фактически она эксплуатирует только три F-50 и три SSJ-100, не считая трёх мелких самолётов.
  • По его мнению, основные проблемы были не в нехватке стартового капитала, а в сомнительных решениях.
  • В частности, это относится к покупке Фоккера-100 и аренде Боинга-737. Ему говорили, что Фоккерами недовольны.
  • Когда дело доходило до конкуренции, а/к действовала робко. Когда конкуренты начинали выдавливать её с хороших рынков, она просто уходила.
  • Некоторые из стратегий по выбору направлений сомнительны.
  • Несмотря на высокую загрузку её рейсов, компания остаётся малоизвестной индонезийской публике. Многие пассажиры вообще о ней не слышали. Хотя это было бы нетрудно и недорого исправить.
  • По его мнению, они плохо планируют.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи