Минпромторг: доля SSJ-100 на мировом рынке составила 20%

рейтинг: +17+x

22 Jan 2014 19:22 Российский Sukhoi Superjet-100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности.

Такие данные озвучил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании Госдумы, передает ИТАР-ТАСС. "Как и запланировано, взлетели 25 Superjet - это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности", - заявил министр.

В планах Минпромторга продолжить процесс наращивания производства этих лайнеров. "В этом году мы планируем произвести более 40 таких самолетов, - добавил Мантуров. - Мы должны производить максимально большие объемы самолетов, для того, чтобы они были конкурентоспособны".

Мантуров подчеркнул, что ситуация в гражданском секторе самолетостроения кардинально меняется, объем выпуска гражданской авиационной техники увеличился на 60%. Сдержанный рост отмечается и в вертолетостроении - произведено 300 вертолетов (+4% к 2012 году). Но производство уже достигло пика, подчеркнул министр.

Всего, по данным министра, в 2013 году было произведено авиационной техники (гражданской и военной) на 15% больше, чем в 2012 году.

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/46826-minpromtorg-dolja-ssj-100-na-mirovom-rynke.html

(опубликовано: dakru)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи