Lao Central приостановила полёты?

рейтинг: +5+x

22 Jan 2014 22:53 В конце декабря 2013 года на сайте авиакомпании появилось объявление на трёх языках: лаосском, тайском и английском:

Dear Valued Customers,

Due to the current unpredictable political circumstance in Bangkok, therefore, Lao Central Airlines Ticketing Office at Central World Shopping Center in Bangkok has to adjourn our service temporary (As per the announcement of the shopping center). For passengers who wish to postpone your journey or inquire for more information, you may contact our Ticketing Office in Vientiane Capital, Lao PDR at +856 21 513099, +856 21 256068-9 and +856 21 513181 or Email: moc.lartnecoalylf|ofni#moc.lartnecoalylf|ofni

We'd like to take the opportunity to appologize for any inconvenience. Lao Central Airlines Ticketing Office at Central World Shopping Center in Bangkok hopes to re-open as soon as possible.

Перевод:

Дорогие клиенты!

В связи с текущими непредсказуемыми политическими обстоятельствами в Бангкоке, билетная касса Лао Централ в Центральном Мировом Торговом Центре Банкока вынуждена временно приостановить свою работу (согласно объявлению этого торгового центра). Пассажиры, которые хотят отложить путешествие или получить дополнительную информацию могут связаться с нашей билетной кассой во Вьентьяне, столице Народно-Демократической Республики Лаос по телефонам +856 21 513099, +856 21 256068-9 и +856 21 513181 или по емейлу: moc.lartnecoalylf|ofni#moc.lartnecoalylf|ofni

Мы хотели бы воспользоваться этим случаем чтобы принести извинения за возможные неудобства. Билетная касса Лао Централ в Центральном Мировом Торговом Центре Банкока надеется открыться снова при первой возможности.

Это событие активно обсуждалось на англоязычном форуме. Юзер Thomas_Jaeger сообщил 28 декабря, что SSJ-100 Lao Central "крайний" раз был виден на FR24 24 декабря 2013 года, однако их Боинг 737-400 RDPL-34183 летал 27 декабря. Их другой Боинг не летал с августа.

Юзер dc10s2hnl сообщил, тоже 28 декабря, что 19 декабря он летал на Суперджете из Луанг Прабанга во Вьентьян, и что полёт на этом редком самолёте ему очень понравился. На борту были три "русских" (российских? русскоязычных?) экипажа. Он сомневается, что компания прекратила работу, по следующим причинам: Во-первых, их вебсайт всё ещё принимал заявки на билеты. Во-вторых, он думает, что группа Phongsavanh хотела бы продолжать "подстёгивать дохлую лошадь" ещё некоторое время.

Обсуждение Lao Central на этой англоязычной ветке прекратилось после того, как 3 января 2014 года FR24 зарегистрировал позывные LF72 рейса Луанг Прабанг - Вьентьян, передаваемые SSJ-100 RDPL-34195.

Однако "проиграв" это событие на FR24, можно было увидеть, что самолёт находился на одной и той же высоте (altitude) в всего несколько сот футов (условное возвышение аэродрома при бывшем в это время атмосферном давлении?), его скорость была нулевой или низкой, и он только менял направление (track). Так что вероятнее всего самолёт либо перемещали по аэродрому, либо на нём выполняли технические работы с включённым электронным оборудованием. Та же картинка повторилась через несколько дней, когда RDPL-34195 снова ненадолго был зарегистрирован FR24. Только в одном случае altitude была 300 с чем-то футов, а в другом 500 с чем-то футов.

Кроме этих двух эпизодов, этот самолёт на FR24 я в январе не видел.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

lao