Kartika Airlines: мнение из Индонезии

рейтинг: +7+x

23 Jan 2014 00:01 На англоязычном форуме спросили, что слышно о Картике.

Юзер mandala499 из Индонезии ответил, что этой компании фактически больше нет. Когда ГСС запросил депозит, они не смогли найти денег, и с тех пор сделка "подвешена".

По его словам, компания Kartika Airlines с самого начала была несерьёзной, и оставалась несерьёзной, хотя дважды сменила акционеров (инвесторов).

В первой инкарнации она эксплуатировала единственный Боинг 737-200 на маршруте CGK-SUB-UPG-MDC-UPG-SUB-CGK-SRG-CGK с многочисленными посадками. Что было довольно глупо, даже если не говорить о наценках и коррупции.

CGK-SUB-UPG-MDC-UPG-SUB-CGK-SRG-CGK.gif

У следующих акционеров была разумная идея гонять вместо этого свой единственный самолёт из Джакарты в перспективный город Таракан (CGK-TRK). Однако при этом они хотели предоставлять на Боинге 737-200 три класса услуг, что было смехотворно. Когда им объясняли их ошибку, хозяева отвечали "мы знаем, что мы делаем". Загрузка оказалась низкой и они долго не продержались.

CGK-TRK.gif

В третьей жизни Картика пыталась конкурировать с ведущими авиакомпаниями напрямую - но с очень низкой частотой рейсов. Тоже долго не продержались.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи