Sukhoj Superjet "прописался" в самом экстремальном месте на планете

рейтинг: +1+x

03 Jan 2013 10:56 Из Якутска в Хабаровск, Благовещенск и Владивосток теперь можно добраться быстрее и в более комфортных условиях. По этим трем маршрутам начинает выполнять рейсы Sukhoj Superjet. Новейший лайнер заменит устаревший Ан-24. Время в пути сократится на два часа.

Из Якутска в Хабаровск, Благовещенск и Владивосток теперь можно добраться быстрее и в более комфортных условиях. По этим трем маршрутам начинает выполнять рейсы Sukhoj Superjet. Новейший лайнер заменит устаревший Ан-24. Время в пути сократится на два часа.

На место базирования в Якутск прибыл новый российский лайнер Sukhoj Superjet -100. Это первый такой самолет, получивший "прописку" за Уралом, а местная авиакомпания стала второй в стране, приступившей к его эксплуатации. Новые зарубежные самолеты в Якутске встречают нередко, но вот ближнемагистральный борт российского производства появился впервые за двадцать лет. Этому событию посвятили торжественное мероприятие. Выступление представителя завода-изготовителя, Игоря Виноградова, пронизано патриотичностью: "Это самый безопасный самолет в мире. Это не пустые слова. Они подтверждены сертификатами, выданными российскими властями, властями объединенной Европы, властями Мексики, Индонезии, Лаоса".

Sukhoj Superjet во многом не уступает зарубежным аналогам. Повышенная шумоизоляция, удобные кресла, большие багажные отсеки. Салон вмещает 93 пассажира, причем 8 мест – бизнес-класса. Но для перевозчика главное то, что затраты на лайнер окупятся быстро.

Sukhoj Superjet пришел на замену устаревшему турбовинтовому самолету АН-24 и теперь летает между крупными городами. Время в пути сократилось почти в два раза. А уровень комфортности не идет ни в какое сравнение. География полетов Sukhoj Superjet — города Дальнего Востока и Сибири. Стоянку на земле новому лайнеру обещают только для заправки и посадки пассажиров. Самолет должен "жить в воздухе". В Якутии для этого есть все: необходимый пассажиропоток и перспективные новые направления.

Свою летную карьеру за Уралом лайнер начинает в самом экстремальном месте на планете. Столбик термометра в Якутске то и дело приближается к минус пятидесяти. Но, как говорят специалисты, для самолета это вполне комфортные условия, ведь на высоте 10 тысяч метров такая температура держится круглый год.

Источник: Вести.ру

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи