Год успешной эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Якутия»

рейтинг: +23+x

24 Jan 2014 13:44 Год назад, 23 января 2013 года, авиакомпания Якутия выполнила первый коммерческий полет на самолете Sukhoi Superjet 100 из своего базового аэропорта в городе Якутске, начав, таким образом, эксплуатацию нового типа воздушных судов.

44.jpg

С момента первого полета SSJ100 с коммерческими пассажирами на борту по маршруту Якутск – Хабаровск, налет двух самолетов этого типа в парке воздушных судов авиакомпании «Якутия» на сегодняшний день составил 2660 часов за 1084 рейса.

За 2013 год авиакомпания «Якутия» на самолетах Sukhoi Superjet 100 перевезла 54 002 пассажира по внутрироссийским и международным маршрутам.

«Авиакомпания «Якутия», крупнейший авиаперевозчик в Дальневосточном регионе России, является одним из уникальных заказчиков Sukhoi Superjet 100. Ведь данный тип самолета успешно эксплуатируется авиакомпанией, в том числе, и в суровых условиях якутской зимы, где температура может опускаться зимой ниже 50 градусов», – говорит Андрей Калиновский, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Якутия демонстрирует стабильные высокие показатели эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в различных условиях окружающей среды, что подтверждает заявленные характеристики нашего самолета».

В эксплуатации у авиакомпании «Якутия» находится два самолета Sukhoi Superjet 100 c бортовыми номерами RA-89011 (зав. 95019) и RA-89012 (зав. 95020).

Для воздушных судов Sukhoi Superjet 100 предусмотрена карта полетов по маршрутам, соединяющим не только города Дальневосточного региона. Авиакомпания ставит SSJ100 также на рейсы в города Китая и Японии.

Именно «Якутия» выполнила первый коммерческий рейс на Sukhoi Superjet 100 из России в Азию в феврале 2013 года по маршруту Якутск – Харбин. Уже летом авиакомпания открыла чартерный рейс из Владивостока в Ниигату (Япония) на SSJ100, что позволило получить новые возможности сотрудничества в сфере туризма между Дальним Востоком России и Японией.

«Самолеты Sukhoi Superjet 100 получают положительные отзывы как от экипажей, так и от пассажиров. Летный состав авиакомпании высоко оценил технические характеристики воздушных судов с точки зрения безопасности полетов», – отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит.

Авиакомпания «Якутия» занимает лидирующие позиции на авиационном рынке Якутии и демонстрирует стабильный рост основных производственных показателей: за 2013 год на самолетах «Якутии» было перевезено 1 098 909 пассажиров.

Карта полетов авиакомпании включает в себя маршруты внутри Республики Саха (Якутия), рейсы по России и международные рейсы. На территории Дальневосточного Федерального округа авиакомпания «Якутия» выполняет полеты в 8 из 9 субъектов, позволяя пассажирам совершать прямые перелеты внутри региона.

Пресс-служба ГСС

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +23+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи