Sky Aviation планирует выпустить в воздух пять российских SSJ-100

rating: +2+x

09 Jan 2013 04:53 БАЛИ (Индонезия), 9 янв — РИА Новости, Михаил Цыганов.

Sky%2C%20Su.jpg

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation, ставшая первым в Юго-Восточной Азии заказчиком нового российского пассажирского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), намерена уже в 2013 году выпустить в воздух сразу пять таких авиалайнеров, сообщает в среду газета Jakarta Post.

"Первый "Сухой" прибудет в середине января — и мы ожидаем, что он вступит в строй в феврале, связав Макассар (город на юге острова Сулавеси) с городами Соронг и Джаяпура на Папуа. Потребности в авиаперевозках в результате быстрого экономического роста страны увеличиваются с каждым годом, и мы уверены, что сможем воспользоваться этим растущим спросом и упрочить свои позиции в индонезийской авиации", — заявил изданию директор по маркетингу Sky Aviaton Сутито Зайнудин (Sutito Zainudin).

Производимый ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi SSJ100 — региональный 100-местный самолет нового поколения, совершивший первый полет 19 мая 2008 года. Его максимальная крейсерская скорость — 0,81 Маха, крейсерская высота 12,2 километра, дальность полета для базовой версии — свыше 3 тысяч километров, а длина полосы для базовой версии самолета — чуть более 1,7 километра, что и стало одним из главных мотивов для Sky Aviation, заказавшей 12 таких самолетов с поставками в период с 2012 по 2015 год.

"Не так уж много индонезийских городов имеют длинные взлетно-посадочные полосы, а этот самолет способен использовать полосы короче двух километров. Это поможет нам обслуживать рынки городов второго и третьего уровней", — сказал Зайнудин. По данным гендиректората воздушного транспорта министерства транспорта Индонезии, почти 80% из насчитывающихся на крупнейшем архипелаге планеты 233 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы протяженностью менее двух километров.

Источник: РИА Новости

(опубликовано: S-Jet)

rating: +2+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Система регистрации отказов - FoldUnfold Table of Contents Описание Бортовой твердотельный накопитель параметрической информафии ТН2ПК Функционирование системы См. также Описание Система регистрации отказов предназначена для обеспечения технического обслуживания самолётов и выявления отказов систем. Данные самолётных...… (+5)

sky