Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Interjet начнут выполнять полеты в США

рейтинг: +22+x
28 Jan 2014 15:32
small.jpg

22 января в Мадриде состоялась встреча по подведению итогов эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Interjet в 2013г. Во встрече приняли участие руководители авиакомпании Interjet и производителя и разработчиков самолета – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Alenia Aermacchi, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Superjet International.

В ходе встречи участники обменялись взглядами на ход эксплуатации SSJ100 в парке первого западного заказчика.

Представитель авиакомпании Interjet выразил удовлетворение характеристиками самолета, равно как и качеством и спектром услуг по послепродажной поддержке флота. Особенный акцент авиаперевозчик сделал на том, что при очень интенсивной эксплуатации в течение 4 месяцев парк SSJ100 демонстрирует высокий коэффициент надежности вылета в 99%. Суммарный налет самолетов составляет более 2500 часов. В 2013 в Interjet было поставлено 4 самолета.

Представитель Interjet также подтвердил, что все необходимые разрешения авиационных властей, необходимые для осуществления полетов из Мексики в Северную Америку, были получены. Полеты по новым маршрутам в США начнутся в ближайшие месяцы. Стороны выразили удовлетворение прогрессом программы SSJ100 и существующим партнерством и уверенность в дальнейшем расширении ее рыночных перспектив.

«Это еще одно блестящее достижение Interjet и SSJ100. Как и планировалось, мы открываем новые маршруты на базе отличных эксплуатационных характеристик самолета, и скоро состоится первый полет SSJ100 в США» – сказал Мигель Алеман Маньяни, глава Interjet.

«Мы очень довольны отличными результатами эксплуатации SSJ100 в авиакомпании Interjet. Уже на начальном этапе самолет продемонстрировал хороший среднесуточный налет и высокую надежность вылета. Это является прямым подтверждением того, что SSJ100 – это абсолютно конкурентоспособный на мировом рынке продукт, который может успешно эксплуатироваться, в том числе и в сложных условиях», – сказал Михаил Погосян, Президент ОАО «ОАК».

В 2014г. мексиканской авиакомпании будет поставлено еще 11 SSJ100.

«Успешная эксплуатация SSJ100 свидетельствует о великолепных результатах Российско-итальянского партнерства. Я уверен, что нас ждут новые достижения, прокладывающие путь самолету SSJ100 в авиакомпании всего мира», – отметил Джузеппе Джордо, глава компании Alenia Aermacchi.

В завершение встречи стороны выразили уверенность в том, что успешная эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 первым западным заказчиком и возможность продемонстрировать его на рынке США окажут позитивное влияние на рыночные перспективы самолета и ход программы в целом.

Источник: Гражданские самолёты Сухого

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +22+x

fancy-divider.gif
  • 30 Jan 2017 09:24 Эксплуатантов SSJ 100 освободят от нужды возить с собой собственные водила - Весной 2017 г. у операторов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) появится возможность допустить свои ВС к буксировке с помощью безводильных аэродромных тягачей. Так называемая безводильная буксировка SSJ 100 до сих пор не входит в базовую типовую конструкцию ВС. На...… (+7)
  • 12 Feb 2017 16:08 The Economist: европейцам понравилось летать на Superjet 100 - Источник Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого», набирает популярность среди европейцев и наряду с самолетами канадской Bombardier претендует на то, чтобы составить конкуренцию Boeing и Airbus, следует из сообщения The Economist. Издание...… (+8)
  • 02 Feb 2017 08:45 в Сочи и в Анапу на Суперджет-100 - Авиакомпания «ИрАэро» открыла продажу авиабилетов из Омска и Барнаула в города Краснодарского края - Сочи и Анапу, сообщается в материалах сайта регионального минтранса. Начиная с июня 2017 года, в рамках летней навигации, авиакомпания «ИрАэро» будет выполнять перевозку пассажиров на современных...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи