SuperJet International: Соглашение с Газпром авиа на поставку запчастей для SSJ100

рейтинг: +17+x

29 Jan 2014 15:11

gazpromavia.jpg

SuperJet International (SJI) – совместное предприятие между Alenia Aermacchi и холдингом «Сухой» – объявила сегодня о подписании с Газпром авиа договора на поставку запчастей «Spares Agreement», первой авиакомпанией, которая будет эксплуатировать SSJ100 увеличенной дальности

SuperJet International на начальном этапе будет обеспечивать российского авиаперевозчика запасными частями к самолету Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании. Газпром авиа сможет рассчитывать на оперативную и гарантированную поставку запчастей и услуг при плановых и внеплановых процедурах технического обслуживания воздушных судов.

Соглашение, стоимостью более 8 миллионов долларов США, было подписано Назарио Каучелья, главным исполнительным директором SuperJet International и Андреем Овчаренко, генеральным директором Газпром авиа.

«Ожидается, что наш первый Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности будет введен в эксплуатацию в феврале 2014 года, и мы приняли решение о сотрудничестве с SuperJet International для получения услуг мирового уровня по предоставлению запасных частей», – сказал Андрей Овчаренко, генеральный директор Газпром авиа.

«Данное соглашение подтверждает значительную роль SuperJet International, - говорит Назарио Каучелья, президент, – SJI фактически отвечает за послепродажную поддержку заказчиков SSJ100 по всему миру. С начала коммерческой эксплуатации первого SSJ100 в 2011 году мы предлагаем нашим клиентам широкий и постоянно увеличивающийся объем услуг, охватывающий весь спектр послепродажной поддержки».

На сегодняшний день SJI, компания, которая также отвечает за обучение на SSJ100, подготовила 12 пилотов, 25 бортпроводников, 40 специалистов по техническому обслуживанию и дополнительно 16 техников для Газпром авиа.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи