Все самолёты в спецификации "light" будут заменены на "full" в первой половине 2014 года

рейтинг: +13+x

30 Jan 2014 16:05 30 января, В первой половине текущего года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заменит все самолеты Sukhoi SuperJet 100 в спецификации «light» на «full» в авиакомпании Аэрофлот, и продолжит поставки Sukhoi SuperJet 100 в рамках заключенного между компаниями контракта на 30 самолетов данного типа. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

"К настоящему времени в авиакомпанию было передано шесть самолетов SSJ100 в спецификации «full». Аэрофлот в соответствии с договором с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» возвращает находившиеся ранее в эксплуатации у авиакомпании самолеты в спецификации «light». Данные воздушные суда поставляются в другие авиакомпании, заинтересованные в приобретении самолетов SSJ100, выведенных из эксплуатации Аэрофлота. 29 и 30 января 2014 года пятый и шестой самолеты Sukhoi Superjet 100 в спецификации «full» перелетели из Центра передачи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) к месту базирования авиакомпании Аэрофлот в Международный аэропорт Шереметьево. Лайнеры получили бортовые номера RA-89023 (зав. 95041) и RA-89032 (зав. 95043)", - уточнили в ГСС.

Ранее, 31 декабря 2013 года авиакомпания Аэрофлот получила четвертый самолет SSJ100 с бортовым номером RA-89022 (зав. 95039) расширенной комплектации. Четвертый самолет SSJ100 в спецификации «full» приступил к выполнению коммерческих рейсов в начале января текущего года.

"На сегодняшний день авиакомпания Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. С начала эксплуатации в авиакомпании данный тип воздушных судов выполнил более 18 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 27 000 летных часов. Авиакомпания выполняет полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 по маршрутам в города России, Германии, Швеции, Чехии, Дании, Финляндии, Норвегии, Хорватии, Венгрии, Румынии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины и Белоруссии. SSJ100 поставляется в авиакомпанию в компоновке на 87 пассажирских мест и может выполнять полеты на расстояние до 3048 км", - также уточнили в пресс-службе ГСС.

В пресс-службе напомнили, что в 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики. Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «light», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «full».

"Спецификация «full» отличается от «light» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «light» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне. Отличия «full» от версии «light» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки", - уточнили в ГСС.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи