Высокая конкуренция в Джакарте: «Сухой» и Sky Aviation берут курс на регионы

рейтинг: +18+x
06 Feb 2014 16:42
small.jpg

Finance.Detik - интернет издание
23 декабря 2013 года

Нуса Дуа – Джакарта превратилась в город, где конкуренция за авиамаршруты достигла небывалого размаха. Не желая конкурировать, Sky Aviation использует стратегию межрегиональных перевозок - у этого сегмента рынка по-прежнему высокий потенциал.

«В своей стратегии мы ориентируемся на регионы, поскольку конкуренция при полётах из Джакарты невероятно высока», - сказал Сутито Зайнуддин, директор по маркетингу Sky Aviation.

Сутито привел в качестве примера маршрут авиарейса из Батама в Натуну. «У округа Натуна высокий нефтегазовый потенциал, поэтому туда летает большое количество людей, и в среднем рейсы заполнены на 90%», - заявил он.

«Далее, маршрут из Батама в Понтианак. Там мы конкурируем всего с одной или двумя авиакомпаниями. На маршруте Понтианак - Натун у нас вообще нет конкурентов, как и на маршруте Лампунг – Джокьякарта. На маршруте Батам – Танджунг Каранг,1 Лампунг у нас также всего один конкурент. Данные маршруты имеют большое стратегическое значение в определении нашей карты полетов», - пояснил он.

На сегодняшний день «SSJ» уже обслуживает 38 из 72 одобренных маршрутов. Число самолетов будет постепенно увеличиваться, также как и число полетов по новым маршрутам.

«Мы уже получили разрешения на 72 маршрута», - пояснил он.

Для составления наилучшей карты маршрутов Sky Aviation сотрудничает с региональными властями. Например, с помощью опроса они смогли определить, что популярностью пользуются полеты в Лампунг и обратно.

«Именно таким образом появились маршруты в Джокьякарту, Семаранг и недавно - на Бали, откуда мы общаемся с региональными властями», - заключил он.

Ставка на три основных преимущества

Трагедия, случившаяся с самолетом SSJ100 на горе Салак, не повлияла на позиции Sky Aviation. Авиакомпания по-прежнему конкурентоспособна. Более того, авиакомпания положительно оценивает преимущества, которыми обладает самолет Sukhoi.

«В мире бизнеса всегда есть конкуренция, но с теми преимуществами, что у нас есть, мы настроены оптимистично», - сказал Сутито.

Сутито пояснил, что длина полосы, необходимая самолету SSJ 100 составляет менее 2000 метров. «Во-вторых, комфортный салон самолёта: широкое расстояние между пассажирскими креслами и увеличенные багажные места, а пассажирам предлагают прохладительные напитки и еду во время полета», - сказал Сутито.

В-третьих, безопасность. Sky Aviation делает страховку каждому пассажиру. Страховка начинает действовать с момента покупки билета. «Помимо страховки, согласно государственным стандартам, билет застрахован дополнительно. Например, вы купили билет, и вдруг произошел несчастный случай. В этой ситуации расходы на лечение покрываются страховкой. В случае гибели пассажира, сумма выплаты составит 1,25 млрд. рупий. Именно это выгодно отличает нас от других авиакомпаний», - заключил Сутито.

Источник: ГСС
Оригинал статьи: DETIK

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

sky