Правительство РФ предоставило 1 млрд. долларов госгарантии по кредиту для ГСС на программу SSJ-100

рейтинг: +2+x

11 Jan 2013 04:05

5114494444_b3e2f352dd.jpg

Правительство РФ предоставило государственную гарантию по кредиту, привлекаемому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на финансирование работ по программе Sukhoi Superjet-100 на сумму до одного миллиарда долларов, говорится в сообщении пресс-службы кабинета министров.

Эта гарантия касается кредита, привлеченного во Внешэкономбанке . Госгарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств ГСС по возврату суммы кредита, начиная с 1 января 2015 года. Таким образом, ранее этого срока не потребуется дополнительных расходов федерального бюджета. Срок погашения кредита - не более 144 месяцев.

"Предоставление государственной гарантии нацелено на создание необходимых условий для исполнения ЗАО "ГСС" обязательств по ранее привлеченным кредитам и займам и стабильного финансирования программы серийного производства самолетов "Сухой Суперджет 100" по контрактам с российскими и зарубежными авиакомпаниями", - отмечается в сообщении.

Наблюдательный совет Внешэкономбанка в октябре принял решение открыть для иностранных покупателей российского регионального самолета Sukhoi Superjet-100 кредитные линии общим объемом до 2,5 миллиарда долларов. Тогда глава ВЭБ Владимир Дмитриев пояснил журналистам, что речь идет о партии из 11 лайнеров, продажа которых будет осуществлена по схеме с участием Внешэкономбанка, компании "ВЭБ-Лизинг" и ЭКСАР.

Sukhoi Superjet-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Этот региональный самолет совершил первый полет 19 мая 2008 года. В настоящее время SSJ эксплуатируют "Аэрофлот" и "Армавиа". На сегодняшний день ГСС имеют 174 твердых контракта на SSJ-100, в том числе со швейцарской авиакомпанией Comlux и с итальянской Blue Panorama Airlines.

Максимальная крейсерская скорость Sukhoi SuperJet-100 – 0,81 Маха, крейсерская высота - 12,2 километра (40 тысяч футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1,731 километра, для версии с увеличенной дальностью полета – 2,052 километра. Дальность полета для базовой версии – 3,048 тысячи километров, для версии с увеличенной дальностью – 4,578 тысячи километров. В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ-100.

Акционерами компании "Гражданские самолеты Сухого" являются "Сухой" (75% минус одна акция) и, с 7 апреля 2009 года, стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% плюс одна акция). ГСС были образованы в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеют также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Источник: АЭИ Прайм

Информация на сайте правительства

Фото: серийное производство самолётов Sukhoi Superjet 100 | Интернет-источники

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:46 Ижевский аэропорт допустили к приему SSJ 100 - Аэропорт столицы Удмуртии Ижевска допущен к приему региональных воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий документ был выдан Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта 16 июля, сообщили в АО Ижавиа , включающем в себя помимо воздушной гавани...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи