ОАК примет участие в авиасалоне Singapore Airshow 2014

рейтинг: +16+x

07 Feb 2014 13:20 .

airshow_logo.png

Делегация Объединенной авиастроительной корпорации под руководством президента ОАК Михаила Погосяна примет участие в международном авиасалоне Singapore Airshow 2014, который пройдет с 11 по 16 февраля в выставочном центре «Чанги». Продукция ОАК будет представлена воздушными судами гражданской и военной авиации. Sukhoi Superjet 100 и Як-130 в сингапурском авиасалоне участвуют впервые.

«Для продвижения гражданской продукции ОАК страны азиатско-тихоокеанского региона - одни из наиболее перспективных. В ближайшие 20 лет мы прогнозируем здесь рост объема авиаперевозок более чем в 3 раза и самый большой спрос в мире на новую авиационную технику – до 35% от общемировых потребностей», – заявил Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян.

В настоящее время Корпорация активно продвигает свои коммерческие самолеты на рынке азиатско-тихоокеанского региона. Лайнеры Sukhoi Superjet 100 уже успешно летают на маршрутах Лаоса и Индонезии. ОАК с SSJ100 планирует занять порядка 15% азиатского рынка воздушных судов сегмента вместимостью 61-120 кресел. С перспективным семейством самолетов МС-21 ОАК намерен занять не менее 5% данного рынка в сегменте узкофюзеляжных магистральных самолетов вместимостью от 120 до 200 кресел.

За последние 20 лет странам региона, включая Китай, Индию, Малайзию, Вьетнам, Индонезию, Мьянму и другие, поставлено около 400 самолетов марок «Су» и «МиГ». На 2014 год запланированы поставки боевых воздушных судов в ряд стран региона. Продолжается совместная работа с Индией по лицензионному производству Су-30МКИ, разработке FGFA и МТА.

Лайнер Sukhoi Superjet 100 для демонстрации на статической стоянке предоставит индонезийская авиакомпания Sky Aviation, выполняющая коммерческие рейсы на SSJ100 с марта 2013 года.

Летную программу продемонстрирует Як-130, уникальный учебно-боевой самолет мирового класса, позволяющий на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных истребителей последних поколений.

ОАК

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи