Sukhoi Superjet 100 прибыл на авиасалон "Сингапур Аэрошоу - 2014"

рейтинг: +14+x

10 Feb 2014 02:43 + PK-ECN / 95031 перелетел из Батама в Сингапур
По данным FR24, 10 февраля 2014 года:

Взлетел в 00:35 UTC / 07:35 местного времени
Сел в 00:51 UTC / 08:51 местного времени.
Примечание: хотя от Батама до Сингапура всего около 20 километров, местное время отличается на час.

pk-ecn-2014-02-10.jpg

Полетел на авиасалон "Сингапур Аэрошоу - 2014".

А на линии, где последний месяц летал PK-ECN, вернулся простаивавший этот месяц PK-ECL.

Лайнер Sukhoi Superjet 100 российского производства и эксплуатируемый индонезийской авиакомпанией Sky Aviation приземлился в аэропорту Чанги для участия в Международном авиасалоне "Сингапур Аэрошоу - 2014".
61.jpeg
"После приземления лайнер занял место на статической стоянке авиасалона "Сингапур Аэрошоу - 2014", где будет демонстрироваться посетителям. Самолет окрашен в цвета индонезийской авиакомпании", - сообщает корреспондент "Интерфакса-АВН".

Как сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), для участия в выставке авиакомпания Sky Aviation предоставила самолет, выполняющий коммерческие рейсы. Лайнер Sukhoi Superjet 100 будет представлен на сингапурской выставке впервые.

Авиасалон "Сингапур Аэрошоу - 2014" пройдет с 11 по 16 февраля в выставочном центре аэропорта Чанги и является крупнейшим авиашоу в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

По данным пресс-службы, в эксплуатации у компании Sky Aviation находятся три самолета Sukhoi Superjet 100.

Ранее сообщалось, что делегация Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проведет на международном авиасалоне "Сингапур Аэрошоу - 2014" ряд переговоров по продвижению самолетов Sukhoi Superjet 100 на азиатский рынок. С этим самолетом ОАК планирует в перспективе занять порядка 15% азиатского рынка воздушных судов сегмента вместимостью 61-120 кресел.

"Для продвижения гражданской продукции ОАК страны Азиатско-Тихоокеанского региона - одни из наиболее перспективных. В ближайшие 20 лет мы прогнозируем здесь рост объема авиаперевозок более чем в 3 раза и самый большой спрос в мире на новую авиационную технику - до 35% от общемировых потребностей", - считает президент ОАК Михаил Погосян.

Всего Российским и иностранным авиакомпаниям поставлено 27 самолетов Sukhoi Superjet 100, которые к январю 2014 года налетали свыше 30 тысяч часов, совершив более 25 тысяч рейсов.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота - 12 тыс. 200 м (40 тыс. футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область). На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканские, лаосские и индонезийские полномочные органы. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Видео

По данным FR24, 13 февраля 2014 года PK-ECN вернулся в Батам:

Вылетел из Сингапура в 07:50 UTC / 15:50 местного времени
Сел в 08:05 UTC / 15:02 местного времени

pk-ecn-2014-02-13-08_02.jpg

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи