Sukhoi Superjet 100: новые условия при полетах в Манггарай

рейтинг: +22+x
10 Feb 2014 18:05
small.jpg

Aviasi - ежемесячное издание, журнал "Авиация"
Январь 2014

Традиционная деревня Ваэ Ребо, расположенная на горе Пачокоро в округе Манггарай (остров Флорес), провинция Восточная Нусатенггара. превратилась в новое популярное место. С тех пор, как эта деревня получила награду ЮНЕСКО («Знак качества») по Азиатско-Тихоокеанскому региону, жизнь здесь стала намного активнее.

Если верить туристической брошюре об острове Комодо, путешественники стремятся своими глазами увидеть культурные памятники индонезийского народа и почерпнуть жизненную мудрость у жителей Ваэ Ребо.

Помимо Ваэ Ребо в округе есть и еще одно, уже известное всему миру, местечко – остров Комодо. В национальном парке Комодо на острове Флорес, Восточная Нусатенггара, действительно, сохранилось много красивых мест. Туристы могут насладиться красотами девственной природы, которую по сей день охраняет дикая рептилия - комодский варан.

Вслед за увеличением потока туристов, Sky Aviation увеличила количество авиарейсов в аэропорт Комодо. «Мы уже подготовили все, что нужно для того, что бы привлечь внимание пассажиров, например самолет Sukhoi Superjet 100 с крупным изображением комодского варана и слоганом «Visit Komodo Island» («Добро пожаловать на остров Комодо») на борту», - сказал Сутито Зайнуддин, директор по маркетингу Sky Aviation.
Кроме того, начиная с 21 декабря 2013 года, Sky Aviation начала авиаперевозки в Лабуан Баджо на самолете Sukhoi Superjet 100 из аэропорта в г. Денпасар на острове Бали.

«Мы обеспечиваем комфортный перелет как тем, кто отправился в деловую поездку, так и обычным туристам. Хоть этот маршрут и не новый, но зато на нём предлагаются обслуживание и условия перелета улучшенного качества. До этого мы летали на самолете Fokker 50, а сейчас перешли на Sukhoi Superjet 100», - сказал Сутито.

Хотите стать пассажиром этого российского самолета? По наблюдениям журнала «Aviasi», во время полета пассажирам эконом-класса предлагают выпечку компании BreadTalk и прохладительные напитки, а пассажирам бизнес класса - комплексные обеды и различные прохладительные и согревающие напитки.

Серфингисты могут не беспокоиться: багажное отделение в салоне самолета настолько широкое и просторное, что туда может поместиться даже ваша доска для серфинга. Помимо этого, расположения сидений 3 + 2 создает комфортное расстояние между ними, и приятное ощущение пространства.

Sky Aviation единственная авиакомпания в Индонезии, эксплуатирующая самолеты Sukhoi Superjet 100. Sky Aviation летает в Лабуан Баджо из нескольких городов, начиная от Сурабаи и заканчивая Купангом. В случае с Купангом пассажиров ожидает стыковочный рейс.

«Мы стараемся посодействовать правительству в развитии и ускорении авиаперевозок в Индонезии посредством нашей карты полётов и постоянного введения новых маршрутов для граждан Индонезии и туристов со всего мира», - заключил Сутито.

Источник: "Гражданские самолеты Сухого" - фейсбук

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +22+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

sky